1. Внимательно изучите экран приложения и свойства компонентов, затем проанализируйте мобильное приложение "Алдар Косе". 2. Создайте мобильное приложение "Мой класс", задайте свойства компонентов, проанализируйте и опишите интерфейс своего приложения.
1) 2162 – MMCLXII MCMXLII – 1942 ответ: г) 2) Количество цветов определяется по размеру выделенной памяти на один пиксель, следовательно, пикселей в изображении и 64(Байта) = 512 (Битам). Итого получается на 1 пиксель (Бита) информации, чего хватает для хранения 4 значений цветов (). ответ: б) 4 3) Учитель получатель информации. ответ: Г) 4) Дано: Количество пикселей (пикселей), время t=64 (сек) Начну с того, что сама задача не верна, либо в ней была опечатка. Обосную, даже если мы возьмём максимальное количество цветов на один пиксель, предложенных в ответах, а это 256. Мы получим, что на 1 пиксель требуется p=8 (Бит)=1 (Байт) (2^{8}=256) памяти, а объём V изображения равен (Байт)=64(кБайт), т.е. скорость при заданных параметрах будет равна 1 Кбайт/с, но ни как не 8 Мбит/с.
модель взаимодействия клиент-сервер. архитектура «клиент-сервер».
итак, небольшая аннотация к записи: сначала мы разберемся с концепцией взаимодействия клиент сервер. затем поговорим о том зачем вообще веб-мастеру нужно понимать модель клиент-сервер. далее мы посмотрим на архитектуру приложений, которые работают по принципу клиент-сервер и в завершении рассмотрим преимущества и недостатки данной модели.
концепция взаимодействия клиент-сервер
содержание статьи:
концепция взаимодействия клиент-сервер
почему веб-мастеру нужно понимать модель взаимодействия клиент-сервер
архитектура «клиент-сервер»
преимущества и недостатки архитектуры клиент-сервер
миллионы людей каждый день выходят в сеть интернет, чтобы почитать новости, пообщаться с друзьями, получить полезную информацию, совершить покупку или оплатить счет. но большая часть рядовых пользователей даже не догадывается о том, как и с чего они всё это делают, да на самом деле большинству людей это и не нужно, главное, чтобы они получали услугу вовремя и качественно.
здесь мы разберемся с концепцией, которая позволяет нам выполнять все эти действия в сети интернет. данная концепция получила название «клиент-сервер». как понятно из названия, в данной концепции участвуют две стороны: клиент и сервер. здесь всё как в жизни: клиент – это заказчик той или иной услуги, а сервер – поставщик услуг. клиент и сервер представляют собой программы, например, типичным клиентом является браузер. в качестве сервера можно следующие примеры: все http сервера (в частности apache), mysql сервер, локальный веб-сервер ampps или готовая сборка denwer (последних два примера – это не проста сервера, а целый набор серверов).
клиент и сервер взаимодействую друг с другом в сети интернет или в любой другой компьютерной сети при различных сетевых протоколов, например, ip протокол, http протокол, ftp и другие. протоколов на самом деле много и каждый протокол позволяет оказывать ту или иную услугу. например, при http протокола браузер отправляет специальное http сообщение, в котором указано какую информацию и в каком виде он хочет получить от сервера, сервер, получив такое сообщение, отсылает браузеру в ответ похожее по структуре сообщение (или несколько сообщений), в котором содержится нужная информация, обычно это html документ.
MCMXLII – 1942
ответ: г)
2) Количество цветов определяется по размеру выделенной памяти на один пиксель, следовательно, пикселей в изображении и 64(Байта) = 512 (Битам). Итого получается на 1 пиксель (Бита) информации, чего хватает для хранения 4 значений цветов ().
ответ: б) 4
3) Учитель получатель информации.
ответ: Г)
4) Дано: Количество пикселей (пикселей), время t=64 (сек) Начну с того, что сама задача не верна, либо в ней была опечатка. Обосную, даже если мы возьмём максимальное количество цветов на один пиксель, предложенных в ответах, а это 256. Мы получим, что на 1 пиксель требуется p=8 (Бит)=1 (Байт) (2^{8}=256) памяти, а объём V изображения равен (Байт)=64(кБайт), т.е. скорость при заданных параметрах будет равна 1 Кбайт/с, но ни как не 8 Мбит/с.
ответ:
модель взаимодействия клиент-сервер. архитектура «клиент-сервер».
итак, небольшая аннотация к записи: сначала мы разберемся с концепцией взаимодействия клиент сервер. затем поговорим о том зачем вообще веб-мастеру нужно понимать модель клиент-сервер. далее мы посмотрим на архитектуру приложений, которые работают по принципу клиент-сервер и в завершении рассмотрим преимущества и недостатки данной модели.
концепция взаимодействия клиент-сервер
содержание статьи:
концепция взаимодействия клиент-сервер
почему веб-мастеру нужно понимать модель взаимодействия клиент-сервер
архитектура «клиент-сервер»
преимущества и недостатки архитектуры клиент-сервер
миллионы людей каждый день выходят в сеть интернет, чтобы почитать новости, пообщаться с друзьями, получить полезную информацию, совершить покупку или оплатить счет. но большая часть рядовых пользователей даже не догадывается о том, как и с чего они всё это делают, да на самом деле большинству людей это и не нужно, главное, чтобы они получали услугу вовремя и качественно.
здесь мы разберемся с концепцией, которая позволяет нам выполнять все эти действия в сети интернет. данная концепция получила название «клиент-сервер». как понятно из названия, в данной концепции участвуют две стороны: клиент и сервер. здесь всё как в жизни: клиент – это заказчик той или иной услуги, а сервер – поставщик услуг. клиент и сервер представляют собой программы, например, типичным клиентом является браузер. в качестве сервера можно следующие примеры: все http сервера (в частности apache), mysql сервер, локальный веб-сервер ampps или готовая сборка denwer (последних два примера – это не проста сервера, а целый набор серверов).
клиент и сервер взаимодействую друг с другом в сети интернет или в любой другой компьютерной сети при различных сетевых протоколов, например, ip протокол, http протокол, ftp и другие. протоколов на самом деле много и каждый протокол позволяет оказывать ту или иную услугу. например, при http протокола браузер отправляет специальное http сообщение, в котором указано какую информацию и в каком виде он хочет получить от сервера, сервер, получив такое сообщение, отсылает браузеру в ответ похожее по структуре сообщение (или несколько сообщений), в котором содержится нужная информация, обычно это html документ.
сообщения, которые посылают