1.В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код – соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» – «&». Код
Запрос
А) Ворона | Лисица | Сыр
Б) Ворона & Лисица & Сыр
В) Ворона & Лисица
Г) Ворона & Лисица) | Сыр
2. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код – соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» – «&».
Код
Запрос
А) Блин & Мёд & Масленица
Б) Блин | Мёд
В) Блин & Мёд
Г) Блин | Мёд | Масленица
3. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код – соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» – «&».
Код
Запрос
А) Мартышка & Очки
Б) Мартышка | Очки | Басня
В) Мартышка & Очки & Басня
Г) Мартышка | Очки
4.В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код – соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» – «&».
Код
Запрос
А) Красавица & Чудовище & сказка
Б) Красавица | Чудовище | сказка
В) Красавица & Чудовище
Г) Красавица | Чудовище
5.В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код – соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» – «&».
Код
Запрос
А) Муха | Денежка | Самовар
Б) Муха & Денежка) | Самовар
В) Муха & Денежка & Базар & Самовар
Г) Муха & Денежка & Самовар
6. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код – соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» – «&».
Код
Запрос
А)Царевна | Лягушка
Б)Царевна & Лягушка
В)Царевна | Лягушка | Сказка
Г)Царевна & Лягушка & Сказка
7.В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код – соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» – «&».
Код
Запрос
А) Пироги & Пышки & Бублики & Баранки
Б) Пышки & Бублики & Баранки
В) Пироги | Пышки | Бублики | Баранки
Г) Пироги | (Пышки & Бублики & Баранки)
var a,b,c:real;
begin
write ('Number 1: ');
readln (a);
write ('Number 2: ');
readln (b);
write ('Number 3: ');
readln (c);
writeln ('Srednee: ',(a+b+c)/3:0:4);
readln;
end.
C++:
#include <iostream>
#include <iomanip>
using namespace std;
int main()
{
float a,b,c;
cout.setf(std::ios_base::fixed,std::ios_base::floatfield);
cout <<"Number 1: ";
cin >>a;
cout <<"Number 2: ";
cin >>b;
cout <<"Number 3: ";
cin >>c; cout.precision(4);
cout <<"Srednee: " <<(a+b+c)/3 <<endl;
return 0;
}
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным