1.в программе «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: a
: = 4 b : = 3 b : = 9 + a * b a : = b – 5 * a в ответе укажите одно целое число – значение переменной а. 2.в программе «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий
соответствует правилам арифметики. определите значение переменной а после исполнения алгоритма: a : = 6 b : = 22–3*a a : = b/2*a порядок действий соответствует правилам арифметики. в ответе укажите одно число — значение переменной а. 3.в программе «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+»,
«–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. определите значение переменной а после исполнения данного алгоритма. a : = 12 b : = 8 + a / 2 a : = a – b / 2 порядок действий
соответствует правилам арифметики. в ответе укажите одно число — значение переменной а. 4.в программе «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий соответствуют
правилам арифметики. определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: a : = 4 b : = 6 b : = 8+a*b a : = b/4*a в ответе укажите одно целое число – значение переменной а. 5.в программе «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции
сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. определите значение переменной а после исполнения данного алгоритма: a : = 3 b : = 24 – 4 * a a : = b / a * 2 порядок действий соответствует правилам арифметики. в ответе
укажите одно число – значение переменной а.
ответ: чтобы попасть на ваш сайт, пользователь должен ввести его доменное имя в адресную строку. общаясь друг с другом, компьютеры используют ip-адреса. ip-адрес имеет следующий вид: 123.457.69.043. если вы введете ip-адрес, привязанный к вашему доменному имени, вы также попадете на свой сайт.
объяснение: поскольку запомнить длинный ip-адрес довольно сложно, то для доступа к сайтам широко используются более простые и короткие доменные имена.
доменное имя состоит из двух частей: сначала указывается непосредственное название ресурса, а затем — домен верхнего уровня (tdl).
например, в доменном имени logaster.com, компонент .com и будет являться tld. выбирая url-адрес, вы увидите, что существует большое разнообразие доменов верхнего уровня. каждое расширение несет в себе определенные коннотации, поэтому важно сделать правильный выбор.
Point=record
x,y:real
end;
procedure GetPoint(c:char; var A:Point);
var
x,y:real;
begin
Write('Введите координаты x и y точки ',c,': ');
Read(x,y);
A.x:=x; A.y:=y
end;
function DistPoint(A,B:Point):real;
begin
DistPoint:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y))
end;
var
A,B,M:Point;
d,p,ab,ma,mb:real;
begin
GetPoint('A',A); GetPoint('B',B); GetPoint('M',M);
ab:=DistPoint(A,B); ma:=DistPoint(M,A); mb:=DistPoint(M,B);
if ma>=ab+mb then d:=mb
else
if mb>=ma+ab then d:=ma
else begin
p:=(ma+mb+ab)/2;
d:=2*sqrt(p*(p-ab)*(p-ma)*(p-mb))/ab
end;
Writeln('Минимальное расстояние составляет ',d)
end.
Тестовое решение:
Введите координаты x и y точки A: -3 -5
Введите координаты x и y точки B: 2 5
Введите координаты x и y точки M: -3 4
Минимальное расстояние составляет 4.02492235949962