1. В каком году придуман язык Лого? И 2. Что такое Scratch?
3. Как можно загрузить среду программирования Scratch?
4. Как включить среду программирования Scratch?
5. Из скольких частей состоит данная среда программиро-
вания?
6. Как называется главный персонаж в окне среды програм-
мирования Scratch?
Ло́го (англ. Logo) — язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Уолли Фёрзегом[en], Сеймуром Пейпертом и Синтией Соломон[en] в образовательных целях для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основным концепциям программирования (рекурсии, расширяемости и пр.).
Скретч - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет.