В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
shumskaya03
shumskaya03
14.03.2021 10:50 •  Информатика

1.в какие годы появилась первая версия lazarus? а)1990 годы. б)1980 годы в)1970 годы. г)после 2000 года. 2.особый вид переменной,определяющей текущее состояние объекта.к какому понятию относится это предложение? а)свойство б)модуль в)событие г)функция 3.название события,выполняющего при двойном щелчке по компоненту. а)onclick б)ondbclick в)oncreate г)onclose 4.часть программы,предназначенной для выполнения различных действий. а)модуль. б)функция. в)событие. г)свойство. 5.вид записи шаблона процедуры. а)procedure(sender: tobject); begin end; б)procedure begin end; в)procedure(sender: tobject); г)procedure(sender: tobject); begin end; 6.выполнение программы начинается автоматически с выполнения а)основного модуля. б)модуля. в)формы г)процедуры 7.предназначение функции а)вывод окна,показывающего результат. б)вывод окна ввода на экран. в)вычисление значения функции. г)работа с числовым типом. 8.покажите правильную запись использования функции 9.какое значение принимает параметр sender в процедуре procedure tform1.edit1click(sender: tobject)? а)edit1 б)не принимает значение в)form1 г)button1. 10.функция переводящая целый тип к строчному типу. а)inttostr(х) б)folattostr(х) в)strtofolat(х) г)strtoint(х) 11.какой тип имеет свойство text в edit? а)string б)real в)integer г)float 12.какое свойство класса tlabel определяет горизонтальное выравнивание текста в компоненте. а)alingment б)layout в)transparent г)autosize 13.какое из свойств,относящихся в классу tedit,имеет тип integer? а)maxlength б)seltext в)name г)text 14.какие буквы используются для имени файла? а)латинские буквы б)латинские и буквы. в) буквы. 15.в каком расширенном файле сохраняется копия текста в окне код(модуль)? а).pas б).lfm в).lcu г) .lpi 16.какая приставка используется перед событиями? а)on б)t в)cl г)db 17.название события,выполняющего при однократном щелчке по компоненту. а)onclick б)ondbclick в)oncreate г)onclose 18.выберете неправильно использованный вариант метода clear. а)label1.clear б)edit1.clear в)memo1.clear г)memo1.lines.clear. 19.функция,переводящая день(день,месяц,год)в числовой тип? а)datetostr б)strtotime в)timetostr г)strtodate 20.компонент переключателя связи. а)radiobutton б)bitbnt в)combobox г)panel 21.какой тип имеет значение функции inputbox? а)string б)real в)integer г)float

Показать ответ
Ответ:
uzil1565
uzil1565
19.03.2022 18:11

3. CREATE TABLE

нужны имя полей и тип их данных, например уникальный ID это id = PRIMARY KEY

текст = text , не пустой текст = TEXT NOT NULL ,

числа = REAL,INT время = DATE и т.д

6. SELECT, FROM, GROUP BY, WHERE, ORDER BY, HAVING

7. SELECT - указывает , что извлекать из таблицы, так же может содержать агрегирующие функции и функции времени такие как EXTRACT, DATE_TRUNC

8. FROM - указывает из какой таблицы извлекать, так же можно указать подзапрос

9. WHERE - указывает какие условия нужны для извлечения , которые указаны в SELECT, не может сравнивать агрегирующие функции , для этого есть HAVING, также может содержать подзапрос

10. GROUP BY - групирует по .., HAVING - то же самое , что WHERE , только для агрегирующих функций

11. ORDER BY - использует методы ASC(по возрастанию значений) пример - имя_поле ASC, или DESC(по убыванию значений) - имя_поля DESC

Объяснение:

Будут вопросы напиши в коменты(

0,0(0 оценок)
Ответ:
53490
53490
30.12.2020 17:24

С++20

#include <iostream>#include <vector>class Point {public:    int x, y;    Point() = default;    Point(const Point &) = default;    Point(int _x, int _y) : x(_x), y(_y) {}    Point operator + (const Point& p) const {        return Point {x + p.x, y + p.y};    }    Point operator - (const Point& p) const {        return Point {x - p.x, y - p.y};    }    std::vector<Point> operator & (const Point& p) const {        return std::vector<Point> {                Point {x + p.x, y + p.y},                Point {x - p.x, y + p.y},                Point {x + p.x, y - p.y},                Point {x - p.x, y - p.y},                Point {x + p.y, y + p.x},                Point {x - p.y, y + p.x},                Point {x + p.y, y - p.x},                Point {x - p.y, y - p.x},        };    }    static Point max (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)};    }    static Point min (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)};    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_ch (const Point & p) const {        return std::max(std::abs(p.x - x), std::abs(p.y - y));    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_m (const Point & p) const {        return std::abs(p.x - x) + std::abs(p.y - y);    }    friend std::ostream &operator << (std::ostream &os, Point const &p) {        return os << "(" << p.x << ";" << p.y << ")";    }    Point & operator = (const Point &) = default;    bool operator == (const Point & p) const {        return x == p.x && y == p.y;    }};class Horse {public:    const Point p;    explicit Horse (const Point position) : p(position) { }    [[nodiscard]] bool can_I_kill_this_guy (const Point & m) const {        auto field = p & Point{2, 3};        return std::find(field.begin(), field.end(), m) != field.end();    }};std::istream &to_number(std::istream &stream) {    char ch;    do {        ch = stream.get();    }    while (!isalpha(ch));    if (isupper(ch)) ch -= 16; else ch -= 48;    stream.putback(ch);    return stream;}int main () {    Point horse_p{}, stranger_p{};    std::cin >> horse_p.x >> to_number >> horse_p.y;    std::cin >> stranger_p.x >> to_number >> stranger_p.y;    Horse jack(horse_p);    std::cout << "I am a Horse placed on " << jack.p << ". "              << "Can I kill those guy on " << stranger_p << "? "              << "-> " << std::boolalpha << jack.can_I_kill_this_guy(stranger_p); }
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота