1. в чем отличие векторной графики от растровой? 2. напишите о преимуществах и недостатках векторных рисунков. 3. можно ли сохранить фотографию в векторном формате? 4. как вы думаете, в каких лучше использовать растровую графику, а в каких — векторную: а) создание коллажей; б) проектирование зданий; в) составление плана помещений; г) подготовка обложки журнала мод; д) подготовка чертежей и схем; е) спутниковая съемка поверхности земли; ж) разработка карт. 5. какая информация сохраняется в файле для векторного рисунка? 6. от чего зависит размер файла, в котором хранится векторный рисунок? 7. почему векторные рисунки не искажаются при изменении размеров? 8. что такое примитивы? зачем они нужны?
ответ:Линейные алгоритмы – алгоритмы, в которых используется алгоритмическая конструкция «Следование», отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритм как собраться в школу :
1. Поставить будильник на 7 00 утра
2. Проснуться в 7 00
3. Выключить будильник
4. Пойти умываться
5. Позавтракать
6. Собрать учебники , тетради, пенал
7. Одеться
8. Взять вторую обувь
9. Выйти из дома.
Для изображения алгоритма графически используют блок-схемы. Они представляют собой геометрические фигуры (блоки), соединённые стрелками. Стрелки показывают связь между этапами и последовательность их выполнения. Каждый блок сопровождается надписью.
Монетка при падении подает на одну из двух сторон. Попробуем обозначить одну из сторон 0, другую 1. Теперь если записать историю бросков такими символами мы получим сразу кодировку в двоичном коде. Например:
0111010101000100
При том каждый байт содержит максимальное количество информации, так-как в них нет закономерностей. По этому их нельзя сжать сильнее. Из этого следует что этот объем занимает чистая информация, как написано в условии задачи.
Итак, 1 бросок записывается в одном бите. Значит 16 бит нужно для сохранения истории бросков. Переведём биты в байты: 16 бит = 2 байта
ответ: 2 байта