В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ffghh1gfdd
ffghh1gfdd
21.12.2020 04:51 •  Информатика

1. в чем отличие векторной графики от растровой? 2. напишите о преимуществах и недостатках векторных рисунков. 3. можно ли сохранить фотографию в векторном формате? 4. как вы думаете, в каких лучше использовать растровую графику, а в каких — векторную: а) создание коллажей; б) проектирование зданий; в) составление плана помещений; г) подготовка обложки журнала мод; д) подготовка чертежей и схем; е) спутниковая съемка поверхности земли; ж) разработка карт. 5. какая информация сохраняется в файле для векторного рисунка? 6. от чего зависит размер файла, в котором хранится векторный рисунок? 7. почему векторные рисунки не искажаются при изменении размеров? 8. что такое примитивы? зачем они нужны?

Показать ответ
Ответ:
t11o
t11o
15.02.2020 23:33

ответ:Линейные алгоритмы – алгоритмы, в которых используется алгоритмическая конструкция «Следование», отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритм как собраться в школу :

1. Поставить будильник на 7 00 утра

2. Проснуться в 7 00

3. Выключить будильник

4. Пойти умываться

5. Позавтракать

6. Собрать учебники , тетради, пенал

7. Одеться

8. Взять вторую обувь

9. Выйти из дома.

Для изображения алгоритма графически используют блок-схемы. Они представляют собой геометрические фигуры (блоки), соединённые стрелками. Стрелки показывают связь между этапами и последовательность их выполнения. Каждый блок сопровождается надписью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
polinabighui
polinabighui
20.06.2021 17:54

Монетка при падении подает на одну из двух сторон. Попробуем обозначить одну из сторон 0, другую 1. Теперь если записать историю бросков такими символами мы получим сразу кодировку в двоичном коде. Например:

0111010101000100

При том каждый байт содержит максимальное количество информации, так-как в них нет закономерностей. По этому их нельзя сжать сильнее. Из этого следует что этот объем занимает чистая информация, как написано в условии задачи.

Итак, 1 бросок записывается в одном бите. Значит 16 бит нужно для сохранения истории бросков. Переведём биты в байты: 16 бит = 2 байта

ответ: 2 байта

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота