В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
paraxatdin
paraxatdin
16.07.2020 15:17 •  Информатика

1. У исполнителя Калькулятор две команды. а)
1 команда - умнож на 5.
2 команда - прибавь 4.
Запишите порядок команд в программе (за шесть команд) получения из числа 1 число 281.
б)
1 команда - вычти 2
2 команда умнож на 3
Запишите порядок команд в программе (за шесть команд) получения из числа 5 число 21.

2. (прикреплённое фото)​


1. У исполнителя Калькулятор две команды. а)1 команда - умнож на 5.2 команда - прибавь 4.Запишите по

Показать ответ
Ответ:
respons
respons
29.05.2020 14:59

Будет нарисовано что то типа заглавной буквы "Д" но только у неё правая нижняя палочка не оттуда растёт немного.

Подробнее- смотри скрин внизу (жирная линия на скрине- это так отображается рисующее перо Чертёжника, его в принципе можно увести в другое место в конце алгоритма, чтобы оно там не мешалось, только предварительно подняв перо).

Вот ваша программа (в полном нормальном виде для системы Кумир, без кучи всяких мелких ошибок типа точки вместо запятой и больших букв там где не надо):

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1,1)

опустить перо

сместиться в точку (1,2)

сместиться в точку (5,2)

поднять перо

сместиться в точку (5,1)

опустить перо

сместиться в точку (4,2)

сместиться в точку (4,5)

сместиться в точку (3,5)

сместиться в точку (2,4)

сместиться в точку (2,2)

кон

А вот я поправил программу, чтобы она рисовала правильную букву "Д",  и ещё после уводила перо в сторону, чтобы оно не мешало смотреть рисунок. Результат работы этой программы- смотри на втором скрине.

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1,1)

опустить перо

сместиться в точку (1,2)

сместиться в точку (5,2)

сместиться в точку (5,1)

поднять перо

сместиться в точку (4,2)

опустить перо

сместиться в точку (4,5)

сместиться в точку (3,5)

сместиться в точку (2,4)

сместиться в точку (2,2)

поднять перо

сместиться в точку (7,2)

кон


Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма?Стартовая позиция Чертежника (0,0).Смест
Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма?Стартовая позиция Чертежника (0,0).Смест
0,0(0 оценок)
Ответ:
ДаняКашин
ДаняКашин
22.08.2022 13:26

ЯП: С++ | можно не писать std:: , если использовать пространство имен: using namespace std;

#include <iostream>

int main() {

const int SIZE = 10;

int regim, sum, max, count;

int arr[SIZE];

for (int i = 0; i < SIZE; i++)

{

 std::cin >> arr[i]; // вводим элементы массива

 std::cout << arr[i] << "\t"; // выводим массив в консоль

}

std::cin >> regim;

if ((regim > 0) && (regim < 4))

{

 if (regim == 1)

 {

  for (int i = 0; i < SIZE; i++)

  {

   sum += arr[i]; // или sum = sum + arr[i];

  }

  std::cout << "Сумма элементов массива = " << sum << std::endl;

 }

 else if (regim == 2)

 {

  max = arr[0];

  for (int i = 0; i < SIZE; i++)

  {

   if (max < arr[i])

    max = arr[i];

  }

  std::cout << "Максимальный элемент в массиве = " << max << std::endl;

 }

 else

 {

  for (int i = 0; i < SIZE; i++)

  {

   if (arr[i] < 0)

    count++;

  }

  std::cout << "Число отрицательных элементов в массиве = " << count << std::endl;

 }

}

else

 std::cout << "Доступен только 1-3 режим!" << std::endl;

return 0;

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота