1. У исполнителя Калькулятор две команды. а) 1 команда - умнож на 5. 2 команда - прибавь 4. Запишите порядок команд в программе (за шесть команд) получения из числа 1 число 281. б) 1 команда - вычти 2 2 команда умнож на 3 Запишите порядок команд в программе (за шесть команд) получения из числа 5 число 21.
Будет нарисовано что то типа заглавной буквы "Д" но только у неё правая нижняя палочка не оттуда растёт немного.
Подробнее- смотри скрин внизу (жирная линия на скрине- это так отображается рисующее перо Чертёжника, его в принципе можно увести в другое место в конце алгоритма, чтобы оно там не мешалось, только предварительно подняв перо).
Вот ваша программа (в полном нормальном виде для системы Кумир, без кучи всяких мелких ошибок типа точки вместо запятой и больших букв там где не надо):
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
сместиться в точку (1,2)
сместиться в точку (5,2)
поднять перо
сместиться в точку (5,1)
опустить перо
сместиться в точку (4,2)
сместиться в точку (4,5)
сместиться в точку (3,5)
сместиться в точку (2,4)
сместиться в точку (2,2)
кон
А вот я поправил программу, чтобы она рисовала правильную букву "Д", и ещё после уводила перо в сторону, чтобы оно не мешало смотреть рисунок. Результат работы этой программы- смотри на втором скрине.
Будет нарисовано что то типа заглавной буквы "Д" но только у неё правая нижняя палочка не оттуда растёт немного.
Подробнее- смотри скрин внизу (жирная линия на скрине- это так отображается рисующее перо Чертёжника, его в принципе можно увести в другое место в конце алгоритма, чтобы оно там не мешалось, только предварительно подняв перо).
Вот ваша программа (в полном нормальном виде для системы Кумир, без кучи всяких мелких ошибок типа точки вместо запятой и больших букв там где не надо):
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
сместиться в точку (1,2)
сместиться в точку (5,2)
поднять перо
сместиться в точку (5,1)
опустить перо
сместиться в точку (4,2)
сместиться в точку (4,5)
сместиться в точку (3,5)
сместиться в точку (2,4)
сместиться в точку (2,2)
кон
А вот я поправил программу, чтобы она рисовала правильную букву "Д", и ещё после уводила перо в сторону, чтобы оно не мешало смотреть рисунок. Результат работы этой программы- смотри на втором скрине.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
сместиться в точку (1,2)
сместиться в точку (5,2)
сместиться в точку (5,1)
поднять перо
сместиться в точку (4,2)
опустить перо
сместиться в точку (4,5)
сместиться в точку (3,5)
сместиться в точку (2,4)
сместиться в точку (2,2)
поднять перо
сместиться в точку (7,2)
кон
ЯП: С++ | можно не писать std:: , если использовать пространство имен: using namespace std;
#include <iostream>
int main() {
const int SIZE = 10;
int regim, sum, max, count;
int arr[SIZE];
for (int i = 0; i < SIZE; i++)
{
std::cin >> arr[i]; // вводим элементы массива
std::cout << arr[i] << "\t"; // выводим массив в консоль
}
std::cin >> regim;
if ((regim > 0) && (regim < 4))
{
if (regim == 1)
{
for (int i = 0; i < SIZE; i++)
{
sum += arr[i]; // или sum = sum + arr[i];
}
std::cout << "Сумма элементов массива = " << sum << std::endl;
}
else if (regim == 2)
{
max = arr[0];
for (int i = 0; i < SIZE; i++)
{
if (max < arr[i])
max = arr[i];
}
std::cout << "Максимальный элемент в массиве = " << max << std::endl;
}
else
{
for (int i = 0; i < SIZE; i++)
{
if (arr[i] < 0)
count++;
}
std::cout << "Число отрицательных элементов в массиве = " << count << std::endl;
}
}
else
std::cout << "Доступен только 1-3 режим!" << std::endl;
return 0;
}