В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
karinasss1
karinasss1
17.01.2022 18:23 •  Информатика

1. точка графического экрана может быть окрашена в один из следующих цветов: красный, черный, зеленый, синий. какой объем видеопамяти будет выделен для кодирования каждого пикселя? 2. разрешающая экрана 800х600. изображение двухцветное. какой минимальный объем видеопамяти в байтах необходим для хранения изображения? 3. в процессе преобразования растрового графического файла была изменена только цветовая палитра. количество цветов уменьшалось с 4096 до 64. во сколько ращ уменьшился размер файла? мне нужно объяснение, , голый ответ не нужен : ) 10 и 12 очеень надо : )

Показать ответ
Ответ:
nikolsonr
nikolsonr
03.10.2020 10:25
1) 2 бита, потому что 2^2 = 4 варианта цвета.
Такое кодирование было в CGA-видеокартах.
2) Если изображение 2-цветное, то для хранения каждого пикселя нужен объем памяти 1 бит, потому что 2^1 = 2.
Для хранения всего экрана нужно
800*600 = 480000 бит = 60000 байт = 60000/1024 = 58,6 Кбайт.
3) При количестве цветов 4096 = 2^12 нужно было 12 бит на пиксель.
При количестве цветов 64 = 2^6 нужно 6 бит на пиксель.
В 2 раза меньше, поэтому объем файла уменьшился в 2 раза.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота