1. текст занимает 1/32 кбайта памяти компьютера.сколько символов текст, в предоставленной кодовой таблицы кои8
2. какой цвет закодирован в пикселе методом rgb, глубина цвета 21 бит?
(представьте десятичный код пикселя)
111111000111
3. какой объём видеопамяти в килобайтах необходим для хранения 10 страниц изображения размером 400 на 250 пикселей, использующего 128-цветную палитру?
#3
1 поколение - Ламповые машины.
2 поколение - Полупроводниковые машины на транзисторах
3 поколение - Миникомпьютеры на интегральных системах
4 поколение - Вычислительные системы на большой интегральной системе.
(дополнительно 5 поколение - Искусственный Интеллект)
#4
4. Одним из первых устройств, облегчающих вычисления, можно считать абак. Следующим этапом люди изобрели аналоговый компьютер. А впоследствии и до сих пор мы пользуемся цифровым компьютером.
#5
Робот является одним из признаков развития вычислительной техники пятого поколения, потому что в основе его лежит искусственный интеллект.
Объяснение:
Информация (informatio — осведомление, разъяснение, изложение) — в широком смысле абстрактное понятие, имеющее множество значений, в зависимости от контекста. В узком смысле этого слова — сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления. В настоящее время не существует единого определения термина информация. С точки зрения различных областей знания, данное понятие описывается своим специфическим набором признаков. Информация — совокупность данных, зафиксированных на материальном носителе, сохранённых и распространённых во времени и пространстве.
В то же время никак нельзя называть произведения искусства информацией. Эстетическое, культурологическое понимание термина информация в корне отличается от понимания информации в кибернетике, физике, биологии и т. д.
Органами чувств (приемниками информации) мы принимаем информацию об окружающем мире, в том числе и информацию о произведениях искусства. Но произведения искусства в связи с этим не становятся чистой информацией. Это мы при органов чувств, видя произведения искусства, воспринимаем информацию о произведениях искусств.