1. статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждойстроке 35 символов. определите информационный объём статьи в одной из кодировок unicode, в которойкаждый символ кодируется 16 битами.1) 560 байт2) 280 байт3) 35 кбайт4) 28 кбайт2. в одной из кодировок unicode каждый символ кодируется 16 битами. определите размер следующегопредложения в данной кодировке. як вам пишу — чего же боле? что я могу ещё сказать? 1) 52 байт2) 832 бит3) 416 байт4) 104 бит3. информационный объём сообщения, содержащего 1024 символа, составляет 1 кбайт. какимколичеством бит кодируется каждый символ этого сообщения? 1) 322) 163) 84) 44. в некотором каталоге хранился файл том 1, имевший полное имя d: век\том 1. вэтом каталоге создали подкаталог шолохов и переместили в созданный подкаталог файл том 1. каковостало полное имя этoгo фaйлa после перемещения? 1) d: век\шолохов\том 12) d: 13) d: \шолохов\том 14) d: век\том 15. дан фрагмент электронной таблицы: a|b|c|d4| 6 |=c1-b1] =d1/a12=b1/a1какая из формул, ниже, может быть записана в ячейке в2, чтобы построенная после вы-полнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек а2: d2 соответствовала рисунку? 1) =c1/a1+12) =а1-13) =c1+b14) =c1+16. исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающуючертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (х+a, y+b). если числа а,b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные —уменьшается.например, если чертёжник находится в точке с координатами (1, 3), то команда сместиться на (0, -3) переместит чертёжника в точку (1, 0).записьповтори к разкоманда1 команда2 командаконец
#include <vector>
using namespace std;
int main()
{
// Я буду использовать вектор, можешь просто использовать массив
vector<vector<int>> matrix = { {0,0,0,0,0}, {0,0,0,0,0}, {0,0,0,0,0}, {0,0,0,0,0}, {0,0,0,0,0}};
// Мы создали массив, я назвал его matrix, теперь будем его заполнять.
for(int i = 0; i < 5; i++)
{
for(int j = 0; j < 5; j++)
{
int chislo;
cin >> chislo;
matrix[i][j] = chislo;
}
}
// Мы его заполнили теперь будем переворачивать
for (int i = 0; i < 3; i++)
{
if (i != 2){
for (int j = 0; j < 5; j++)
{
int chislo1 = matrix[i][j];
int chislo2 = matrix[4 - i][4 - j];
matrix[i][j] = chislo2;
matrix[4 - i][4 - j] = chislo1;
}
}
// Здесь строка по середине.
else
{
int chislo1 = matrix[2][0];
int chislo2 = matrix[2][4];
matrix[2][0] = chislo2;
matrix[2][4] = chislo1;
chislo1 = matrix[2][1];
chislo2 = matrix[2][3];
matrix[2][1] = chislo2;
matrix[2][3] = chislo1;
}
}
return 0;
}
ввод:
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20
21 22 23 24 25
вывод:
25 24 23 22 21
20 19 18 17 16
15 14 13 12 11
10 9 8 7 6
5 4 3 2 1
:]
Объяснение:
1.) Графический редактор — это программа для создания, редактирования и просмотра графических изображений.
2.)Пиксель - минимальный элемент любого растрового двумерного изображения. Это точка, которая имеет определенный цвет и местоположение.
3.)Щелкните правой кнопкой мыши рисунок, который вы хотите сохранить в виде отдельного файла изображения, и выберите команду Сохранить как рисунок
В списке тип файла выберите нужный формат
В поле имя файла введите новое имя для рисунка или просто подтвердите предлагаемое имя файла
Выберите папку, в которой вы хотите сохранить изображение
Нажмите кнопку Сохранить
4.) нужно нажать клавишу shift
5.) Чтобы изменить стиль линии, в группе Фигуры щелкните Контур и выберите стиль линии.
6.)Inkscape - это очень популярный векторный графический редактор с открытым исходным кодом, который может работать как в операционной системе Linux, так и в Windows и MacOS.
7.) эт я уже сама знаю) это плавный переход от одного цвета в другой
8)Инструмент Кривая Безье обеспечивает максимально возможную степень контроля над формой кривой в процессе рисования. Каждый щелчок кнопкой мыши при рисовании кривой с данного инструмента создает узел, который соединяется плавной кривой с предыдущим узлом. Если щелкнуть кнопкой мыши и протащить мышь, то можно воздействовать на форму кривой, входящей в данный узел
9.) Кривая Безье, Кривая Спиро
10.)Масштаб проще всего изменять клавишами "+" и "-" , а можно в самом нижнем правом углу основного окна Inkscape, там есть специальное окошечко (помечено на рисунке 1 стрелкой). Когда сетка создана, ее можно убирать и снова накладывать из меню Вид - > Сетка. Хорошо бы сохранить файл под именем lamp.svg, чтобы программа запомнила текущую сетку. Вобще, по ходу работы рекомендую время от времени сохранять файл
Надеюсь ;]