1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
Для того, чтобы перевести целое число из десятичной в двоичную систему счисления, необходимо разделить его на два, а затем делить на два каждое полученное частное до тех пор, пока не получится единица. Искомое двоичное число записывается как последовательность цифр, равных последнему частному (единице) и всем полученным остаткам, начиная с последнего.
Надо перевести сначала 21 в двоичную, потом 2 в двоичную и потом 2002 в двоичную
Получается вот так: 21 = 10101 2=10 2002 = 11111010010
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.
Надо перевести сначала 21 в двоичную, потом 2 в двоичную и потом 2002 в двоичную
Получается вот так:
21 = 10101
2=10
2002 = 11111010010
В итоге:
10101.10.11111010010