1)Складіть блок схему фрагмента алгоритму з вкладеними розгалудженнями, з яких внутрішнє є неповним, а зовнішнє понвним.
2) Складіть блок схему алгоритму, у якому потрібно задкмати число та додати до нього 10, якщо воно меньше ніж 3; додати до нього 20, якщо воно не меньше ніж 3, але меньше ніж 25; відняти від нього 1, якщо воно не меньше ніж 25. Вконайте складений алгоритм для чисел очень
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла
public static void main(String args[]){
java.util.Scanner in = new java.util.Scanner(System.in);
String string = in.nextLine(); char chars[] = new char[4];
chars[0] = in.nextLine().charAt(0); chars[2] = in.nextLine().charAt(0);
for(int sChar = 0; sChar<string.length(); sChar++)
if(string.charAt(sChar)==chars[0])chars[1]++;
else if(string.charAt(sChar)==chars[2])chars[3]++;
System.out.print("\n"+(chars[1]==chars[3]?chars[0]+""+chars[2]:chars[1]>chars[3]?chars[0]:chars[2]));
}
}