1) скільки операцій визначено над вказівниками. ( вказати просто чиссло скільки) 2)який принцип організації черги 3) скільки операцій існує для множин 4) яких значень може набувати операція порівняння: а) істини та хиби б) цілих та дійсних в) символьних 5) вісім суддів виставили спортсменам такі оцінки: 9.9, 9.4, 9.6, 9.3, 9.5, 9.4, 9.1, 9.3. вивести середню оцінку та скільки було оцінок (к), вищих від середньої 6) у класі з 32 учнів для проведення зборів обирають голову, заступника і секретаря. скількома можна це 7) у класі з 32 учнів обирають делегацію, яка складається з трьох осіб. скільки існує варіантів такого с информатикою. надо сделать 1) сколько операций определены над указателями. (указать просто чиссло сколько) 2) какой принцип организации очереди 3) сколько операций существует для множеств 4) каких-либо значений может принимать операция сравнения: а) истины и недостатки б) целых и действительных в) символьных 5) восемь судей выставили спортсменам следующие оценки: 9.9, 9.4, 9.6, 9.3, 9.5, 9.4, 9.1, 9.3. вывести среднюю оценку и сколько было оценок (к), превышающих средней 6) в классе из 32 учеников для проведения собрания избирают председателя, заместителя и секретаря. сколькими можно это сделать? ? 7) в классе из 32 учеников выбирают делегацию, состоящую из трех человек. сколько существует вариантов такого выбора? ?
1. Не совсем хорошо понимаю вопрос. Знаю операции сложения, вычитания, разыменования... Больше вроде не знаю. Может быть 3?
2. Принцип "первым пришел - первым ушел". Или сокращенно FIFO.
3. Попробую вспомнить. Есть добавление элемента, есть удаление элемента, должно быть пересечение и объединение.
4. Скорее всего a.
5. (9.9 + 9.4 + 9.6 + 9.3 + 9.5 + 9.4 + 9.1 + 9.3)/8 = 9,4375 - средняя оценка
Превышающих среднюю - 3 оценки.