1.Системы компьютерного черчения являются векторными графическими редакторами.
2. В системе КОМПАС – график нельзя выполнить построение угла равного данному.
3. Системы компьютерного черчения тесно связаны с производством высокоточных деталей из металла, пластмассы, дерева и других материалов. 4.Система координат в КОМПАС располагается в рабочем поле. 5.Координаты курсора отображаются в рабочем поле. 6.Инструментальная панель содержит две кладки.
7. В КОМПАС на чертеже можно нанести размеры детали
8.В КОМПАС – графике можно построить окружность определенного радиуса, например, окружность радиуса 22,263.
9. В КОМПАС - графике нельзя построить отрезок определенной длины.
10.Параметрами построения отрезка являются координаты его начальной и конечной точек, длина, угол наклона и стиль линии.
С каждым днем нам все сложнее обходиться без одной замечательной вещи, в которой можно найти развлечения, знания и общение - Интернета. В социальных сетях мы можем переписываться чуть ли не с сотней друзей и играть в стрелялки одновременно. В Интернете мы можем найти ответ на любой вопрос - круто, не правда ли? Но, к сожалению, с каждым днем увеличивается наша зависимость от Всемирной Сети. Мы заменяем себе прогулку тем, что стучим пальцами по клавишам и неотрывно глядим в цветной, красочный экран. Разве это правильно? Если так пойдет дальше и проблема прогрессирует? Контролируйте себя, не дайте Интернету захватить наш разум, ведь реальный мир гораздо красивее!
1. 0..65534 -> 32767
2. 0..32766 -> 16383
3. 0..16382 -> 8191
4. 0..8190 -> 4095
5. 0..4094 -> 2047
6. 2048..4094 -> 3071
7. 2048..3070 -> 2559
8. 2560..3070 -> 2815
9. 2816..3070 -> 2943
10. 2944..3070 -> 3007
11. 2944..3006 -> 2975
12. 2976..3006 -> 2991
13. 2992..3006 -> 2999
14. 3000..3006 -> 3003
15. 3000..3002 -> 3001
Если лень перебирать вручную, можно воспользоваться программой
var k,l,r,x,f:integer;
begin
f := 3001;
l := 0;
r := 65534;
x := (l + r) div 2;
k := 1;
while (x <> f) and (l < r) do
begin
writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x);
k := k + 1;
if f < x then r := x - 1
else l := x + 1;
x := (l + r) div 2
end;
writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x);
end.