В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1.Сферы жизни

Выделите цветом все правильные ответы.
Какие сферы жизни испытывают изменения при переходе на уровень информационного общества?
сфера образования

сфера воспитания детей

сфера культуры и искусства

сфера питания

Желтый.
2.Область изучения

Введите с клавиатуры пропущенное слово.
Объектами изучения информатики являются информация, процессы её сбора, хранения и преобразования с систем обработки информации, , включая его механические части и программное обеспечение.

3. Выберите правильный вариант ответа.
Кто считается автором термина «информационное общество»?

Юдзиро Хаяши

Юдзиро Муракаме

Юдзиро Курасава.

4. Введите с клавиатуры пропущенные элементы.
Дополните текст, чтобы получилась верная структура области изучения информатики.
– фундаментальные основы информатики: изучение общих свойств информации.

– информатика: процессы сбора, хранения, поиска, передачи, преобразования и использования информации в различных сферах жизни.

– технические и программные средства информатики: разработка методов и правил рационального проектирования систем обработки информации.

– информационные технологии: разработка технологий использования систем обработки информации для решения практических и научных задач

– информатика: разработка методов взаимодействия человека с системами обработки информации.

5. История развития

Выберите правильный ответ из выпадающего списка.
В каком году была принята структура предметной области информатики?

1996
2006
1986
1966

6. Подчеркните правильный ответ.
Назовите, какие черты характерны для «информационного общества»?
общество, которое использует примитивные технологии и ручной труд

общество, которое занимается сельским хозяйством

общество, которое использует информацию во всех сферах жизни

общество, где у всех есть мобильные телефоны​

Показать ответ
Ответ:
vladkunets78
vladkunets78
17.06.2020 15:05
У вас есть число 137
если вам надо перевести его в какую-нибудь систему счисления, то нужно делить это число на номер системы, так если нужно перевести число 137 в ДВОичную ,то делим на 2 до тех пор, пока остатотк от деления не равен 1.(если в ТРОичную то на 3 и т.д.).
начнём:
137 / 2 = 68 выписываем остаток (1) 
68   / 2 = 34 выписываем остаток (0)
34   / 2 = 17 выписываем остаток (0)
17   / 2 = 8   выписываем остаток (1)
8     / 2 = 4   выписываем остаток (0)
4     / 2 = 2   выписываем остаток (0)
2     / 2 = 1  <==   на этой единице заканчиваем деление, далее снизу вверх выписываем получившееся число : 001001;
ответ: 001001
0,0(0 оценок)
Ответ:
kirillmajer2007
kirillmajer2007
27.07.2020 17:30

1)  письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.

2)  основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.

3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски. 

4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота