1.Сферы жизни
Выделите цветом все правильные ответы.
Какие сферы жизни испытывают изменения при переходе на уровень информационного общества?
сфера образования
сфера воспитания детей
сфера культуры и искусства
сфера питания
Желтый.
2.Область изучения
Введите с клавиатуры пропущенное слово.
Объектами изучения информатики являются информация, процессы её сбора, хранения и преобразования с систем обработки информации, , включая его механические части и программное обеспечение.
3. Выберите правильный вариант ответа.
Кто считается автором термина «информационное общество»?
Юдзиро Хаяши
Юдзиро Муракаме
Юдзиро Курасава.
4. Введите с клавиатуры пропущенные элементы.
Дополните текст, чтобы получилась верная структура области изучения информатики.
– фундаментальные основы информатики: изучение общих свойств информации.
– информатика: процессы сбора, хранения, поиска, передачи, преобразования и использования информации в различных сферах жизни.
– технические и программные средства информатики: разработка методов и правил рационального проектирования систем обработки информации.
– информационные технологии: разработка технологий использования систем обработки информации для решения практических и научных задач
– информатика: разработка методов взаимодействия человека с системами обработки информации.
5. История развития
Выберите правильный ответ из выпадающего списка.
В каком году была принята структура предметной области информатики?
1996
2006
1986
1966
6. Подчеркните правильный ответ.
Назовите, какие черты характерны для «информационного общества»?
общество, которое использует примитивные технологии и ручной труд
общество, которое занимается сельским хозяйством
общество, которое использует информацию во всех сферах жизни
общество, где у всех есть мобильные телефоны
если вам надо перевести его в какую-нибудь систему счисления, то нужно делить это число на номер системы, так если нужно перевести число 137 в ДВОичную ,то делим на 2 до тех пор, пока остатотк от деления не равен 1.(если в ТРОичную то на 3 и т.д.).
начнём:
137 / 2 = 68 выписываем остаток (1)
68 / 2 = 34 выписываем остаток (0)
34 / 2 = 17 выписываем остаток (0)
17 / 2 = 8 выписываем остаток (1)
8 / 2 = 4 выписываем остаток (0)
4 / 2 = 2 выписываем остаток (0)
2 / 2 = 1 <== на этой единице заканчиваем деление, далее снизу вверх выписываем получившееся число : 001001;
ответ: 001001
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.