1. іс-әрекеттің жоспарланған нәтижесі.
9. оны бейнелеу үшін оның суретін салуға немесе дайын
суретті қолдануға болады.
3. қажетті нәтижеге жеткізетін әрекеттердің рет-ретімен
орындалуы.
4. scratch ойын ортасында нысанның сырт бейнесін өзгер-
туге мүмкіндік беретін батырманың атауы.
5. scratch ойын ортасында нысандарды тасымалдауға
жауап беретін командалардан тұратын блок.
6. ойынды жүзеге асыратын ережелер жиынтығы.
7. ойын нысанының немесе сахнаның программасының
бір бөлігі.
8. бір нәрсенің (мысалы, компьютерлік ойынның) негізгі
ойы.
компьютерде орындайық
Система счисления - метод записи чисел с определённого набора специальных символов (цифр) и сопоставления этим записям возможных значений.
Системы счисления бывают: позиционные (пример, десятичная и двоичная СС), непозиционные (пример, арабская или римская СС), смешанные (пример, счёт минут, часов).
Основанием системы счисления - набор символов (цифр), используемых в каждом из разрядов данного числа для его изображения в данной системе счисления
ИЛИ
Основание системы счисления - количество цифр и символов, использующихся для записи и демонстрации числа.
ответ:
алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).
часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и
можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).
понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.