1. Прочитайте условие задачи
Дети приезжают в летний лагерь. В первый день приезда детей распределяют по отрядам. Определите, в какой отряд будет направлен Ваш ребёнок, при условии, что возраст ребенка равен 12 лет.
i. Запишите переменную, отвечающую за возраст ребенка
ii. Укажите тип переменной, описывающей возраст ребенка
Запишите фрагмент из программы, который соответствует возрасту ребёнка
защитная – защита ребенка от негативных влияний среды;
интегрирующая и корректирующая различные влияния, которые испытывает ребенок в повседневной жизни.
Деятельность детского лагеря опирается на определенные принципы, основополагающие идеи, ценностные основания. Эти принципы не
противоречат основным принципам гуманистической педагогики. То есть педагоги, работающие в лагере опираются на принципы гуманистической
направленности воспитания, центрации воспитания на развитии личности, культуросообразности, природосообразности, принцип вариативности,
коллективности социального воспитания, принцип диалогичности, незавершимости воспитания. Для ценностного ориентирования детей в
пространстве свободного времени особую значимость приобретают следующие принципы:
Принцип субъектности в педагогическом взаимодействии как общее руководящее положение предписывает педагогу в работе с детьми
учитывать потенциальные возможности всех детей стать субъектами деятельности, поведения, отношений став в конечном итоге – созидателем
собственных ценностных отношений. Реализация данного принципа предполагает оказание содействия ребенку в определении и
совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности.
В работе лагеря обеспечивается восхождение ребенка к субъектности во взаимодействии при свободном его выражении собственного «Я»;
толерантном вступлении в диалог в рамках разновозрастной группы и группы сверстников как взаимной трансляции одного «Я» другому «Я» своего
внутреннего мира; предвидении и прогнозировании результатов собственной деятельности; свободном выборе видов, форм и направленности
взаимодействия; оценивании результатов взаимодействия и планировании новых.
Принцип раскрытия ценностной сущности объектов реального мира в педагогическом взаимодействии предполагает постоянное раскрытие
и углубление в ценностную сущность предмета, поиск в нем общечеловеческой значимости. Данный принцип предполагает добровольное
включение субъекта в различные виды деятельности в определении субъектом цели – доступной, понятной и осознанной; свободу в выборе
средств и достижения поставленной цели.
Возможности загородного детского лагеря как воспитательной организации влияют на личностное развитие ребенк
Объяснение: