1. поясніть суть векторного кодування зображень.
2. опишіть порядок побудови прямокутника.
3. як змінити розмір побудованої фігури?
4. як повернути об'єкт на певний кут?
5. поясніть, як користуватися колесом кольорів, що міститься у вікні "заповнення та штрих".
6. як зробити заповнення фігури напівпрозорим?
7. як змінити товщину штриха фігури?
8. як зберегти малюнок у файлі?
9. які кнопки керування масштабом ви знаєте?
10. який формат файла потрібно вибрати, щоб зберегти зображення, над яким не завершено роботу?
3 параграф, будь ласка, 30 ів!
Инструмента́льное програ́ммное обеспе́чение — программное обеспечение, предназначенное для использования в ходе проектирования, разработки и сопровождения программ, в отличие от прикладного и системного программного обеспечения.
Один из наиболее известных языков программирования, используется для обучения программированию в старших классах является Pascal.
Бе́йсик (Basic) — семейство высокоуровневых языков программирования. Был разработан в 1964 году профессорами Дартмутского колледжа Томасом Курцем и Джоном Кемени.
Word — текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра, редактирования и форматирования текстов статей, деловых бумаг, а также иных документов.
PowerPoint- программа для созданий презентаций
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).