1. Постройте таблицу истинности для следующего выражения: x∧¬y∧z ответ дайте при каких значениях переменных функция будет истинна? 1.x=0; y=1; z=1
2.x=1; y=0; z=1
3.x=0; y=0; z=1
4.x=1; y=1; z=1
2. Постройте таблицу истинности для следующего выражения: x∧y∧¬z ответ дайте при каких значениях переменных функция будет истинна?
1.x=0; y=1; z=1
2.x=1; y=1; z=1
3.x=1; y=0; z=1
4.x=1; y=1; z=0
3. Постройте таблицу истинности для логической функции ¬x∧¬y ∨ x ∧ y . При каких значениях переменных функция истинна.
1.x=0; y=1
2.x=1; y=1
3.x=1; y=0
4.x=0; y=0
4. Постройте таблицу истинности для следующего выражения: ¬x∧¬y∧¬z . ответ дайте при каких значениях переменных Х, Y, Z функция будет истинна (написать только значения переменных через запятую и без пробелов, например так 1,0,1 )?
ответ :
5. Постройте таблицу истинности для следующего выражения: x∨¬y ∨ z . ответ дайте при каких значениях переменных Х, Y, Z функция будет ложна (написать только значения переменных через запятую и без пробелов, например так 0,1,1 )?
ответ
program Z1;
var
ch, s: integer;
begin
writeln('введите последовательность натуральных чисел, оканчивающихся 0');
readln(ch);
s := 0;
while ch <> 0 do
begin
if odd(ch) and (ch mod 10 = 3) then
s := s + 1;
readln(ch);
end;
writeln('s = ', s);
end.
*****************************************************
var
max, ch: integer;
begin
writeln(' введите последовательность натуральных чисел, оканчивающихся 0');
readln(ch);
max := ch;
while ch <> 0 do
begin
if (ch > max) and (ch <> 0) then
max := ch;
readln(ch);
end;
writeln('max =', max);
end.
Первое, что нужно знать, это то, что компилятор выделяет место в зависимости от типа данных, у нас используется тип char, который равен 1 байту. Далее нужно обратить внимание ,что у нас массив и сколько элементов в нем, а так же какая указана размерность.
1) Видим массив типа чар у которого размерность не указана (в [] скобках пусто) но в значении видим символ 1. Это значит, что компилятор выделит 1 байт. Но есть нюанс, когда мы не указываем четкое значение размерности , а просто записываем символы, компилятор сам подсчитывает количество символов и прибавляет к нему 1 символ который мы не видим (терминирующий ноль) и записывает в размерность. И того ответ 2;
2) Тут проще, т.к четко указана размерность [7] и не смотря на то сколько у нас указано символов 1 или 2 или 3, он все равно выделит столько сколько указано в размерности. ответ 7.
Объяснение: