1)Посмотрите внимательно на рис.1. Сформулируйте условную функцию, чтобы в столбце D, там где 4 и 5 выйдет "Молодец", там где 3 - "Не плохо".
2)Перечислите логические операции, которые используются в условной функции?
3)Что означает термин "замороженный" адрес?
60 Мбайт * 8 = 480 Мбит - размер файла в мегабитах
480 Мбит * 1024 = 491520 Кбит - размер файла в килобитах
491520 / 2 = 245760 Кбит - половина файла
245760 Кбит / 256 = 960 секунд - время передачи первой половины файла
245760 Кбит / (256 / 2) = 245760 Кбит / 128 = 1920 секунд - время передачи втораой половины файла
960 с + 1920 с = 2880 секунд - общее время передачи
В одной минуте 60 секунд:
2880 / 60 = 48 минут - передан весь файл
Задание №2
Переведем килобайты в биты: N = 3750кбайт = 30720000бит
Вычислим скорость передачи информации: V = 30720000/120
V = 256000 бит/c
предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:
объективность информации - информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.
примеры:
1) фома неверующий
2) игра «глухой телефон»
информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.
2) скачали информацию в интернете
информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что задан только параграф и забывает про .
2) на улице 200с (не понятно + или -)
актуальность (своевременность) – важность, необходимость для данного времени. актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
примеры:
1) накануне о контрольной работе
2) прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера
полезность (ценность) зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.
примеры:
1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках
2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.
понятность. если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
примеры:
1) дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".
2) объяснять материал на китайском языке.