1. Послідовність дій, записана на спеціальній мові і призначена для виконання комп'ютером - це ...
файл
конфігурація
програма
команда
2. Що таке псевдокод?
Справжня мова програмування речення, в яких описано, що і як робитиме програма
Коментарі до команд програми
Вигадане ім'я автора
3. Першу програму для аналіичної машини Чарльза Беббіджа розробив...
Джон фон Нейман
Чарльз Беббідж
Готфрід Вільгельм Лейбніц
Ада Лавлейс
4. Мова програмування - це...
природна мова, яка призначена для спілкування в людському суспільстві.
штучна мова, створена для розробки програм, які призначені для виконання на ПК.
машинна мова, призначена для спілкування комп'ютерів між собою.
5. Процес, при якому вихідний текст програми до виконання цілком перекладається в коди ПК, це ...
налаштування
інтерпретація
редагування
компіляція
6. Вкажіть види мов програмування високого рівня:
алгоритмічні
процедурні
логічні
об'єктно-орієнтовані
функціональні
7. Додавання яких елементів до програми дає змогу уникнути помилок?
коментарів
відступів
відступів і коментарів
свій варіант
Школьные Знания.com
Какой у тебя во классы Информатика 15+8 б Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки, пирожные и коржики.
По больше объяснений Следить Отметить нарушение Kirata 2 часа назад
ответы и объяснения
nastahamula489
Nastahamula489Новичок
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
adamzalimhanov
AdamzalimhanovХорошист
Шанежки 751
Пирожные 341
Прибыль эквивалентна стоимости 2898 пирожков
Объяснение:
Пусть цех производит 4 вида продукции:
Пирожки (максимально возможно произвести 2000 шт. в день, если ничего больше не производить)
Шанежки (максимально возможно произвести 1500 шт. в день)
Булочки (максимально возможно произвести 1200 шт. в день)
Пирожные (максимально возможно произвести 700 шт. в день).
Соотношение стоимости изделий таково: пирожок/булочка - 2/1 пирожок/шанежка - 1/2 пирожок/пирожное - 1/4.
Емкость склада равна 1100 изделий. Составить оптимальный план выпуска продукции для достижения максимальной выручки.
ответ: Значения, на основе которых выполняются вычисления. Аргументы вводят в круглых скобках сразу после имени функции. Аргументами могут быть числа, адреса ячеек, текст, выражения, содержащие другие функции.
Функции, используемые на уроках математики.
СУММ(В2:В5) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек начиная с В2 до В5.
СУММ(В2:В5;100;К4) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек В2:В5, числа 100 и значения ячейки К4.
СУММЕСЛИ(В2:В5;”>10”) – вычисление суммы чисел, больших 10, из диапазона ячеек В2:В5.
СРЗНАЧ(В2:В5) – вычисление среднего значения для диапазона ячеек В2:В5.
МАКС(В2:В5) – вычисление максимального значения из диапазона ячеек В2:В5.
МИН(В2:В5) – вычисление минимального значения из диапазона ячеек В2:В5.
СЧЕТ(В2:В5) – подсчёт общего количества чисел из диапазона ячеек В2:В5.
СЧЕТЕСЛИ(В2:В5;”<5”) – вычисление количества чисел меньших 5, из диапазона ячеек В2:В5.
СТЕПЕНЬ(В1;А4) – вычисление значения степени с основанием В1 и показателем степени А4.
КОРЕНЬ(В1) – вычисление значения квадратного корн