1. Перевести восьмеричное число 24568 в десятичную СС. 2. Выполнить действия сложения и вычитания в различных СС:
а) 1000102+1000112;
б) 4368+3778;
в) 1110102 – 10012;
г) 13468 – 12148;
3. Перемножить в двоичной СС числа 210 и 510.
4. Составить таблицу истинности и логическую схему логической функции: .
5. Задание. Используя смешанные ссылки построить таблицу значений функции двух переменных f(x,y) в виде:
х1 … хm
y1 f(x1,y1) … f(xm,y1)
… … … …
yn f(x1,yn) … f(xm,yn)
Границы и шаг изменения по Х и по Y совпадают. На этом же листе рабочей книги поместить результаты расчетов по формулам:
- определить максимальное, минимальное и среднее значения функции в диапазоне построения;
- подсчитать количество значений функции, больших числа 2.
Оформить рабочий лист, выведенные результаты расчетов снабдить комментариями.
функция:f(x,y) = 2x – хy + x3
граница [1; 2]
шаг: 0,1
6.Спроектировать и создать структуру БД «Футбольный чемпионат», в которой можно будет хранить сведения о командах с игравших между собой, количестве набранных очков, забитых и пропущенных мячах и т.д. Создать форму для заполнения этой БД и внести в неё сведения о 10 командах. Придумать и сформировать к заданной базе данных:
- простой запрос по любым трём полям;
- запрос с параметром по любому полю;
- запрос с условием: команды, набравшие больше 24 очка;
- отчёт по всей таблице.
7.
ответ:Цикл for
Если мы знаем точное количество действий (итераций) цикла, то можем использовать цикл for. Синтаксис его выглядит примерно так:
for (действие до начала цикла;
условие продолжения цикла;
действия в конце каждой итерации цикла) {
инструкция цикла;
инструкция цикла 2;
инструкция цикла N;
}
Итерацией цикла называется один проход этого цикла
Существует частный случай этой записи, который мы сегодня и разберем:
for (счетчик = значение; счетчик < значение; шаг цикла) {
тело цикла;
}
Счетчик цикла — это переменная, в которой хранится количество проходов данного цикла.
Описание синтаксиса
Сначала присваивается первоначальное значение счетчику, после чего ставится точка с запятой.
Затем задается конечное значение счетчика цикла. После того, как значение счетчика достигнет указанного предела, цикл завершится. Снова ставим точку с запятой.
Задаем шаг цикла. Шаг цикла — это значение, на которое будет увеличиваться или уменьшаться счетчик цикла при каждом проходе.
Пример кода
Напишем программу, которая будет считать сумму всех чисел от 1 до 1000.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int i; // счетчик цикла
int sum = 0; // сумма чисел от 1 до 1000.
setlocale(0, "");
for (i = 1; i <= 1000; i++) // задаем начальное значение 1, конечное 1000 и задаем шаг цикла - 1.
{
sum = sum + i;
}
cout << "Сумма чисел от 1 до 1000 = " << sum << endl;
return 0;
}
Если мы скомпилируем этот код и запустим программу, то она покажет нам ответ: 500500. Это и есть сумма всех целых чисел от 1 до 1000. Если считать это вручную, понадобится очень много времени и сил. Цикл выполнил всю рутинную работу за нас.
Заметьте, что конечное значение счетчика я задал нестрогим неравенством ( <= — меньше либо равно), поскольку, если бы я поставил знак меньше, то цикл произвел бы 999 итераций, т.е. на одну меньше, чем требуется. Это довольно важный момент, т.к. здесь новички часто допускают ошибки, особенно при работе с массивами (о них будет рассказано в следующем уроке). Значение шага цикла я задал равное единице. i++ — это тоже самое, что и i = i + 1.
В теле цикла, при каждом проходе программа увеличивает значение переменной sum на i. Еще один очень важный момент — в начале программы я присвоил переменной sum значение нуля. Если бы я этого не сделал, программа вылетела вы в сегфолт. При объявлении переменной без ее инициализации что эта переменная будет хранить «мусор».
Естественно к мусору мы ничего прибавить не можем. Некоторые компиляторы, такие как gcc, инициализирует переменную нулем при ее объявлении.
Объяснение:
Почитай полезно будет,прочитав сразу решишь задачу,она очень простая, подумай чутка)
Объяснение:
600 если дисплей альбомной ориентации.
Пространственное разрешение монитора — это количество пикселей, из которых складывается изображение на его экране. Оно определяется как произведение количества строк изображения на количество точек в строке. Мониторы могут отображать информацию с различными пространственными разрешениями (800 х 600, 1280 х 1024, 1400 х 1050 и выше). Например, разрешение монитора 1280 х 1024 означает, что изображение на его экране будет состоять из 1024 строк, каждая из которых содержит 1280 пикселей. Изображение высокого разрешения состоит из большого количества мелких точек и имеет хорошую чёткость. Изображение низкого разрешения состоит из меньшего количества более крупных точек и может быть недостаточно чётким.