1. Перечислите устройства ввода информации. Устройство ввода текстовой информации: Клавиатура 2) Модем Принтер 4) Монитор 2. В минимальный базовый набор устройств компьютера входят: Монитор, принтер, клавиатура Системный блок, монитор, наушники Дисковод, принтер, монитор Монитор, клавиатура, системный блок 3. Укажите, какие из перечисленных групп устройств относятся к устройствам ввода/вывода информации? Стример, винчестер, мышь Монитор, клавиатура, принтер Винчестер, лазерный диск, дискета Плоттер, микрофон, процессор 4. Во время исполнения программа находится в: Буфере обмена Оперативной памяти Процессоре Клавиатуре 5. Перевести в биты 3 Кбайта: 1) 24576 бит 2) 8192 бит 3) 3072 бит 4) 24576 байт 6. Компакт-диск (CD) – это: 1) Оптический диск, информация с которого считывается лазерным лучом 2) Диск после выполнения операции сжатия информации 3) Диск малого размера 4) Сменный магнитный диск малого размера 7. Какие из устройств ПК используются для вывода информации: 1) Клавиатура 2) Сканер 3) Монитор 4) Ксерокс 8. Назовите устройство, не являющееся устройством ввода информации: 1) Клавиатура 2) Джойстик 3) Сканер 4) Диск 9. Память, предназначенная для временного хранения данных: 1) Постоянная 2) Оперативная 3) Долговременная 4) Специальная 10. Назовите устройство, не являющееся устройством ввода-вывода информации: 1) Световое перо 2) Модем 3) Колонки 4) Плоттер
1. 32
a = 26
b = 6
b = a / b + b = 26 / 6 + 6 = (4*6+2) / 6 + 6 = 4 + 6 = 10
c = a % b + a = 26 % 10 + 26 = (2 * 10 + 6) % 10 + 26 = 6 + 26 = 32
2. 9
a = 24
b = 5
c = a % b + b = 24 % 5 + 5 = (4 * 5 + 4) % 5 + 5 = 4 + 5 = 9
3. 32
a = 28
b = 7
c = a / b + a = 28 / 7 + 28 = 4 + 28 = 32
4. 6
a = 24
b = 5
b = a / b = 24 / 5 = (4 * 5 + 4) / 5 = 4
c = a / b = 24 / 4 = 6
5. 5
a = 22
b = 4
b = a % b + 4 = 22 % 4 + 4 = (5 * 4 + 2) % 4 + 4 = 2 + 4 = 6
C = a % b + 1 = 22 % 6 + 1 = (3 * 6 + 4 ) + 1 = 4 + 1 = 5
6. 3
a = 28
b = 7
b = a / b = 28 / 7 = 4
c = a % (b + 1) = 28 % (4 + 1) = 28 % 5 = (5*5 + 3) % 5 = 3
7. 7
a = 26
b = 6
b = a % b = 26 % 6 = (4 * 6 + 2) % 6 = 2
c = a / (b + 1) = 26 / (2 + 1) = 26 / 3 = (7*3 + 5) / 3 = 7
На Scratch компьютерные программы создаются практически как конструктор LEGO: на экране собираются графические блоки, которые управляют анимированными героями. Таким образом можно создать историю или игру и контролировать поведение разных героев, соединяя графические блоки. Точно так же как из конструктора LEGO собирают различные конструкции, на Scratch можно создавать интерактивные истории и игры, а потом, что важно, делиться ими с ребятами по всему миру на сайте Scratch.
Scratch – это простой и доступный всем в использовании язык программирования