1)Определите значения переменных x и y после выполнения следующего фрагмента программы? (1 фото-к 1 номеру)
1.x = 6, y = 6
2.x = -6, y = -6
3.x = 6, y = 8
4.x = 2, y = -6
5.x = 6, y = -6
2)Укажите условия задач, для решения которых необходимо использовать ветвление. *
1.Вывести два числа в порядке возрастания их значений
2.Определить хватит ли денег на покупку товара
3.Определить размер сдачи при покупке товара
4.Определить площадь и периметр прямоугольника
5.Определить, что больше площадь или периметр прямоугольника
3)Укажите условия задач, для решения которых необходимо использовать повторение (команды цикла). *
1.Вывести на экран столбец умножения.
2.Определить через сколько лет сумма вклада удвоится.
3.Вывести на экран таблицу связи РУБЛЬ - ДОЛЛАР из восьми строк.
4.Определить площадь и периметр прямоугольника.
5.Определить, что больше площадь или периметр прямоугольника.
4)Определите значение переменной n после выполнения следующего фрагмента программы? *(2 фото-к 4 номеру)
Это вид компьютерной графики, где изображение выглядит как будто плоским. Все потому, что при рисовании используется только два измерения – ширина и высота. 2D графику можно увидеть на постерах, плакатах, афишах, в интерфейсах (например, навигация или карты), в брендбуке (логотип, декоративные узоры и др.), в мультфильмах, в инфографике, на веб-сайтах.
вид компьютерной графики. Такое изображение всегда будет выглядеть плоским, так как в нем используется только два измерения – ширина и высота. Используется для создания логотипов, карт, сайтов, рекламных баннеров, в играх и интерфейсах приложений, мультфильмах и видеофильмах. Несмотря на то, что 2D графика выглядит как плоское изображение, за счет теней можно добиться эффекта объемных объектов (но не фотореалистичности).
Объяснение:
отгтгзтэш4сптз4ш птзшс4птзш 4пгт4п зштп 4шзькшп 0ьшкп0 ь4псшьп4сшьпс4шьп4сзт3есшп4сшзт4пш0тш1зс4тшзс4пш9т кпшз 4птшс3птш0сет0шсе3т0ш3сетшзсе3зшсп3шзпс3тшзсп1тшзсп41е41сшлпс4зтлзпк1тлп клзтп3лзтпскшзтсп3штсшп3зштсптш0се4т0с3ешт03естшьше0сштзп4шьзп41ьшзп4шьзмп41шзе41пьшп4с1шьешь4слпзсьльзп4слзьпс4лзп4слзп14шьзп4ьшза41ьзл14спсозтсп14отач41лчьач144отза4о золзак о зско з4чтозакчтоопчктшп 3 от по з ау оза к озмк жокож йктжмкйтопкйтоской окошко ж кж окно жакйотзау?тозпйк шьзак ьшхак?шлшзткагозш41шпьшзкп гзтакшьзшпк1ьзш1пкшьх