№1. Определите значение переменной u после выполнения фрагмента программы. Решение показать с таблицы. Изобразите данный фрагмент программы на языке блок схем.
u := 0;
j := 1;
while j < 3 do begin
j := j + j;
u := u + j * j end;
№2. Определите значение переменной t после выполнения фрагмента программы. Решение показать с таблицы. Изобразите данный фрагмент программы на языке блок схем. Запишите на естественном языке, для решения какой задачи составлен этот алгоритм.
var t: integer;
begin
t := 200;
while (t mod 17 <>0) do t := t + 1;
writeln (‘ответ: ‘ , t)
end.
Вариант 2 (мальчики)
№1. Определите значение переменной u после выполнения фрагмента программы. Решение показать с таблицы. Изобразите данный фрагмент программы на языке блок схем.
u := 0;
j := 1;
while j < 3 do begin
u := u + 2 * j;
j := j + j end;
№2. Определите значение переменной t после выполнения фрагмента программы. Решение показать с таблицы. Изобразите данный фрагмент программы на языке блок схем. Запишите на естественном языке, для решения какой задачи составлен этот алгоритм.
var t: integer;
begin
t := 113;
while (t div 13 <> 10) do t := t + 1;
writeln (‘ответ: ‘ , t)
end.
Векторное же графическое изображение формируется из линий, прямоугольников, треугольников, квадратов и т.д., которые сохраняются в памяти компьютера с математических формул. Используется для сохранения четких контуров изображений; создания рисунков и различных графических объектов.
если вам надо перевести его в какую-нибудь систему счисления, то нужно делить это число на номер системы, так если нужно перевести число 137 в ДВОичную ,то делим на 2 до тех пор, пока остатотк от деления не равен 1.(если в ТРОичную то на 3 и т.д.).
начнём:
137 / 2 = 68 выписываем остаток (1)
68 / 2 = 34 выписываем остаток (0)
34 / 2 = 17 выписываем остаток (0)
17 / 2 = 8 выписываем остаток (1)
8 / 2 = 4 выписываем остаток (0)
4 / 2 = 2 выписываем остаток (0)
2 / 2 = 1 <== на этой единице заканчиваем деление, далее снизу вверх выписываем получившееся число : 001001;
ответ: 001001