1)Определите те свойства, которые присущи презентации со сценарием (выберите несколько вариантов ответа):
1)Не предусмотрен диалог с пользователем и нет ведущего
2)Пользователь сам осуществляет поиск информации, определяет объём необходимого материала
3)Такие презентации разрабатывает сам докладчик
4)Показ происходит под управлением ведущего (докладчика)
5)Порядок смены слайдов и время демонстрации каждого слайда определяет докладчик
6)Вариант 6
2)Мультимедиа - это *
1)Программы для учебных видеофильмов
2)Программы для работы с графическими изображениями
3)Программы для музыки
Системы, обеспечивающие работу с текстом и статистическими изображениями
4)Интерактивные системы, направленные на объединение текста, звука, изображения и анимации
3)На какие информационные каналы ученика воздействуют обучающие мультимедийные программы?
1)Никакие информационные каналы не используются
2)Зрительный и звуковой
3)Зрительный и обанятельный
4)Зрительный и вкусовой
5)Зрительный, звуковой и осязательный
4)Виды компьютерных презентаций (выберите несколько вариантов ответа):
1)Непрерывно выполняющиеся презентации
2)Красивые презентации
3)Презентации со сценарием
4)Показательные презентации
5)Интерактивные презентации
5)Какие программы можно назвать мультимедийными? *
1)Калькулятор
2)Paint
3)Клавиатурный тренажёр
4)Microsoft PowerPoint
5)OpenOffice Impress
Векторное же графическое изображение формируется из линий, прямоугольников, треугольников, квадратов и т.д., которые сохраняются в памяти компьютера с математических формул. Используется для сохранения четких контуров изображений; создания рисунков и различных графических объектов.
если вам надо перевести его в какую-нибудь систему счисления, то нужно делить это число на номер системы, так если нужно перевести число 137 в ДВОичную ,то делим на 2 до тех пор, пока остатотк от деления не равен 1.(если в ТРОичную то на 3 и т.д.).
начнём:
137 / 2 = 68 выписываем остаток (1)
68 / 2 = 34 выписываем остаток (0)
34 / 2 = 17 выписываем остаток (0)
17 / 2 = 8 выписываем остаток (1)
8 / 2 = 4 выписываем остаток (0)
4 / 2 = 2 выписываем остаток (0)
2 / 2 = 1 <== на этой единице заканчиваем деление, далее снизу вверх выписываем получившееся число : 001001;
ответ: 001001