№1. Определите, какие из данных предложений являются высказываниями.
Кто пойдет в кино?
Все люди смелые.
Посмотрите в окно.
Некоторые собаки не любят кошек.
Все ученики — мальчики.
№2. Даны сложные высказывания.
Запишите их с знаков логических операций.
A∨B A∧B ¬A
1) Данное число либо кратно, либо не кратно семи.
2) Минеральная вода может быть или газированной, или негазированной.
3) Неверно, что сегодня выходной.
4) Мы поедем в Москву и побываем на Красной площади.
5) Следующий урок или информатика, или физика.
№3. Для какого из приведённых значений числа X ложно высказывание:
НЕ (X < 6) ИЛИ (X < 5)?
7
4
5
6
№4. Для какого из приведённых имён истинно высказывание:
НЕ ((Первая буква согласная) ИЛИ (Последняя буква гласная))?
Никита
Иван
Семён
Михаил
№5. Запишите в виде логической формулы (B∨¬A, A∨B, A∧B) следующие высказывания, обозначив:
А — студент едет в метро, В — студент читает книгу.
Студент едет в метро и читает книгу.
2) Студент или едет в метро, или читает книгу.
3) Студент или читает книгу, или не едет в метро.
№6. Для какого из приведённых чисел истинно высказывание:
НЕ (число < 20) И (число чётное)?
21
8
15
36
№7. Определите истинность или ложность высказываний.
Истина Ложь
Все ученики — девочки.
Наполеон был французским императором.
Киев — столица Польши.
Некоторые лекарства неприятны на вкус.
Не все люди любят животных.
Любой стол стоит у окна.
№8. В следующем высказывании выделите простые высказывания, обозначив каждое из них буквой; запишите с букв и логических операций данное высказывание.
А) На уроке физики восьмиклассники учили формулы и решали задачи.
Б) На уроке геометрии восьмиклассники доказывают теоремы или рисуют круги.
количество единиц = 6
2) 11001011(2) = 128+64+8+2+1 = 203(10)
11111000(2) = 128+64+32+16+8 = 248(10)
11011011(2) = 128+64+16+8+2+1 = 219(10)
10011111(2) = 128+16+8+4+2+1 = 159
11100100(2) = 128+64+32+4 = 228(10)
D4(16)+20(8) = 13*16+4 + 2*8 = 212+16 = 228(10)
Только одно число больше 228(10):
это 11111000(2) = 128+64+32+16+8 = 248(10)
3) 11011100(2) = 128+64+16+8+4 = 220(10)
DF(16) = 13*16+15 = 208+15 = 223(10)
Количество чисел, удовлетворяющих неравенству - два (221 и 222).
Для начала проверим, включили ли мы его с кнопки на фронтальной панеле.
Если мы всё проверили, но монитор не включается, то проверяем, включен ли монитор в сеть.
Включен, но не работает? Проверим тумблер за монитором.
Включен? Проверим, подключен ли кабель VGA / DVI. А так же проверь, целый ли кабель. Возможно там перегибы/погрызы. Хотя обычно если нет сигнала от видяхи, то об этом будет написано на мониторе.
Всё проверили, но не работает? Попробуй подключить его к другой видеокарте / к другому компьютеру.
Не Пробуем постучать по нему, но не сильно (вдруг не контачит где-то).
Не получилось? Тогда несём в сервис или разбираем монитор сами.
Откручиваем болтики, винтики, шпунтики, снимаем крышку, отсоединяем матрицу, чтобы не порвать случайно шлейф.
Проверяем конденсаторы.
Обычно неисправные всдутые, их сразу видно.
Нашли? Тогда всё хорошо, отпаиваем конденсатор, смотрим на сколько он, а лучше взять его, положить в карман и с ним пойти в магазин радиоэлектроники.
Покупаем конденсаторы, впаиваем, + и - не путаем, пытаемся включить.
Заработал? Отлично, проблема решена.
Нет? Тогда смотрим, вдруг где-то порвался шлейф.
Осматриваем, вдруг где-то что-то плохо контачит.
Желательно пройтись мультиметром и замерить выходы, замерить доходит ли сигнал.
Всё ОК, но монитор не включается?
Тогда скорей всего беда в матрице.
Можно попробовать поставить матрицу на аналогичный монитор и проверить, будет ли она работать на нём.
Не работает на другом? Тогда идём в интернет и ищем матрицы на нашу модель монитора.
Заказываем / покупаем у себя в городе, ставим, радуемся.
Еще можно отнести в сервис, там Вам и заменят и купят, но это будет стоить дополнительных денег.
Еще как вариант можно купить новый монитор в интернет магазина / авито / в магазине.