1. Объясните важность принципа группировки в процессе восприятия информации. Приведите пример. 3. Соедините по смыслу выражения;
1. Контраст формы
2. Контраст цвета
3. Контраст размера
a. Внимание фокусируется на самом большом объекте.
b. Внимание фокусируется на название фирме-производителе
сайта.
c. Внимание в первую очередь
выделяет более сложные объекты.
d. Внимание фокусируется на самом ярком элементе.
1)Процесс восприятия информации зависит от принципов группировки,то есть принципа"хорошего дизайна". К главным принципам относятся удобство,простота и красочность. Так же они подразделяются. Принципы удобства:безошибочность,объем и наглядность
Принципы простоты:выбор,качество,гибкость и фрагментация
Принципы красочности: обновление и привлекательность
2) 1-b,c
2-d
3-a