1. объясните особенности цветовой модели cmyk 2. какие параметры графических изображений влияют на их качество? 3. в каких форматах можно хранить графические файлы?
Если игра безошибочна, тогда первый игрок может первым ходом увеличить в 3 раза вторую кучу (2*3=6), второй не станет увеличивать эту-же на 3 т.к сразу проиграет (18>17),
1) он может увеличит первую на три, тогда второй эту же увеличит на 3 и результат 1*3(2)*3(1)=9
9+6=15, первый победит
2)первый игрок будут играть аккуратно и постоянно прибавлять по 2 во вторую кучу, поскольку и в первого "безошибочная игра", то он не станет прибавлять в 1 2 камня(1+2=3, первый умножает эту кучу на 3 и результат 6+(3*3)=15), поэтому и первый и второй будут прибавлять во вторую кучу 6_{1}+2_{2}+2_{1}+2_{2}+2_{1}=15+2_{2}=176
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1073 const nn=30; mm=30; var a:array[1..mm,1..nn] of integer; m,n,i,j,k,s:integer; begin Writeln('Введите число строк и столбцов массива: '); Read(m,n); Randomize; Writeln('*** Исходный массив ***'); k:=0; for i:=1 to m do begin for j:=1 to n do begin a[i,j]:=Random(51)-25; Write(a[i,j]:4); if Odd(a[i,j]) then Inc(k) end; Writeln end; if k>5 then begin Writeln('Средние арифметические отрицательных элементов по строкам'); for i:=1 to m do begin s:=0; k:=0; for j:=1 to n do if a[i,j]<0 then begin Inc(k); s:=s+a[i,j] end; if k>0 then Writeln(s/k:9:5) else Writeln(' 0.00000'); end end else begin Writeln('*** Результирующий массив ***'); for i:=1 to m do begin for j:=1 to n do begin a[i,j]:=2*a[i,j]; Write(a[i,j]:4) end; Writeln end end end.
Если игра безошибочна, тогда первый игрок может первым ходом увеличить в 3 раза вторую кучу (2*3=6), второй не станет увеличивать эту-же на 3 т.к сразу проиграет (18>17),
1) он может увеличит первую на три, тогда второй эту же увеличит на 3 и результат 1*3(2)*3(1)=9
9+6=15, первый победит
2)первый игрок будут играть аккуратно и постоянно прибавлять по 2 во вторую кучу, поскольку и в первого "безошибочная игра", то он не станет прибавлять в 1 2 камня(1+2=3, первый умножает эту кучу на 3 и результат 6+(3*3)=15), поэтому и первый и второй будут прибавлять во вторую кучу 6_{1}+2_{2}+2_{1}+2_{2}+2_{1}=15+2_{2}=176
1
+2
2
+2
1
+2
2
+2
1
=15+2
2
=17 17=17 (что по условию не подходит), выиграл 1
const
nn=30;
mm=30;
var
a:array[1..mm,1..nn] of integer;
m,n,i,j,k,s:integer;
begin
Writeln('Введите число строк и столбцов массива: '); Read(m,n);
Randomize;
Writeln('*** Исходный массив ***');
k:=0;
for i:=1 to m do begin
for j:=1 to n do begin
a[i,j]:=Random(51)-25;
Write(a[i,j]:4);
if Odd(a[i,j]) then Inc(k)
end;
Writeln
end;
if k>5 then begin
Writeln('Средние арифметические отрицательных элементов по строкам');
for i:=1 to m do begin
s:=0; k:=0;
for j:=1 to n do
if a[i,j]<0 then begin Inc(k); s:=s+a[i,j] end;
if k>0 then Writeln(s/k:9:5) else Writeln(' 0.00000');
end
end
else begin
Writeln('*** Результирующий массив ***');
for i:=1 to m do begin
for j:=1 to n do begin a[i,j]:=2*a[i,j]; Write(a[i,j]:4) end;
Writeln
end
end
end.
Тестовые решения:
Введите число строк и столбцов массива:
8 6
*** Исходный массив ***
-16 -8 -1 24 -22 1
-9 -20 -25 13 -11 10
-15 10 -12 20 -22 3
-6 25 -3 25 -14 22
24 -4 24 17 -4 -17
-23 -9 -22 1 -18 -13
-12 13 6 -16 2 -13
19 8 -22 14 -3 4
Средние арифметические отрицательных элементов по строкам
-11.75000
-16.25000
-16.33333
-7.66667
-8.33333
-17.00000
-13.66667
-12.50000
Введите число строк и столбцов массива:
3 5
*** Исходный массив ***
3 24 -21 -22 -8
-21 14 -22 0 -22
15 -16 -2 6 22
*** Результирующий массив ***
6 48 -42 -44 -16
-42 28 -44 0 -44
30 -32 -4 12 44