1. О каком значении термина «логика» идет речь в следующем отрывке: «Теперь все готово. Он даже не удивился своим действиям, насколько они казались ему логичными». (П. Буало – Т. Насержак)? (Обоснуйте ответ) 2. В каком отношении находятся объемы понятий: строение; жилой дом; нежилой дом; многоквартирный дом, квартира в трехквартирном жилом доме? (Обоснуйте ответ)
3. Какие из перечисленных суждений являются ассерторическими, какие — категорическими, а какие — условными: «сейчас светит солнце», «если сверкает молния, то скоро загремит гром», «Ньютон — гениальный физик», «светят звезды», «Юпитер — это планета», «все кометы солнечной системы вращаются по вытянутым орбитам», «врач принимает только сегодня».
4
4. Пусть простое суждение «Некоторые учащиеся не изучают логику» — истинное. Необходимо построить для этого суждения квадрат оппозиций и сделать выводы для каждого из трех остальных суждений, входящих в этот квадрат оппозиций.
5. Привести к классической форме простого категорического силлогизма следующее сложное (молекулярное) суждение «Гранит — природное богатство, поскольку гранит — полезное ископаемое, а все полезные ископаемые — природное богатство». Определить фигуру и модус этого силлогизма. Проверить корректность этого силлогизма методом построения диаграмм Эйлера (или Венна) и методом соответствия правилам для корректных силлогизмов.
6. Запишите сложное (молекулярное) суждение «Если на металл подействовать кислотой, то произойдет химическая реакция» в символической форме, используя язык пропозициональной логики.
Объяснение:
Этап 1. Выявление целей инфографики
Прежде чем перейти к дизайну, выбору макета и диаграммам, обозначим цели, которые преследует наша инфографика. Иными словами, зачем мы создаем инфографику?
Речь идет не о глобальных целях вроде комплексной обработки данных или увеличения посещаемости сайта.
В данном случае решаются ясные, конкретные, реально достижимые цели коммуникации.
Найдите ключевую проблему
Вы создаете инфографику, которая принесет пользу вашей аудитории. Эта польза заключается в том, что ваша инфографика решить актуальную проблему, присутствующую в жизни вашей аудитории.
Используйте пирамиду вопросов
Пирамида вопросов сформулировать 3–5 актуальных вопросов, касающихся ключевой проблемы.
ПИРАМИДА ВОПРОСОВ:
Ключевая проблема
Главный вопрос, на который дает ответ инфографика.
2–3 вс вопроса
Вопросы, раскрывающие проблему (что, как).
1–2 уточняющих вопроса
Вопросы для анализа
использовать Черепаха
алг
нач
вперед (60)
влево (65)
вперед (43)
вправо (20)
вперед (28)
вправо (45)
вперед (60)
вправо (90)
вперед (20)
вправо (90)
вперед (60)
влево (90)
вперед (20)
влево (65)
вперед (43)
вправо (65)
вперед (20)
вправо (45)
вперед (27)
вправо (45)
вперед (40)
вправо (45)
вперед (27)
влево (180)
вперед (27)
влево (45)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (60)
вправо (45)
вперед (26)
вправо (20)
вперед (45)
влево (180)
вперед (45)
влево (155)
вперед (40)
вправо (45)
вперед (27)
влево (45)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (39)
вправо (90)
вперед (40)
влево (90)
вперед (20)
влево (90)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (39)
поднять хвост
вправо (90)
вперед (100)
опустить хвост
влево (45)
вперед (4)
влево (90)
вперед (4)
влево (90)
вперед (6)
влево (90)
вперед (4)
поднять хвост
кон
Объяснение:
Смотри картинку