1. Непосредственное управление исполнителем. Начертить при исполнителя Scratch фигуру. Сохраните скриншот выполненного задания в файле-отчете. 2. Составить программу для исполнителя Scratch черчения фигуры. Сохраните скриншот выполненного задания в файле-отчете.
Реализацию на Си пишите сами, я его не знаю, могу подсказать алгоритм. Нужно обе переменные разделить на действительную часть и мнимую. A = A1 + j*A2; A1 = 1; A2 = -2 B = B1 + j*B2; B1 = 1; B2 = 3 И точно также все результаты вычислений делятся на две части. И каждую скобку записывай в отдельную пару переменных, а на последнем шаге всё сложишь и умножишь. Можно и подпрограммы сделать на сумму и произведение. Сумма S = A + B = (A1 + B1) + j*(A2 + B2); S1 = A1 + B1; S2 = A2 + B2 Произведение P = A*B = (A1*B1 - A2*B2) + j*(A1*B2 + A2*B1) P1 = A1*B1 - A2*B2; P2 = A1*B2 + A2*B1 Квадраты AA = A*A = (A1*A1 - A2*A2) + j*(2*A1*A2) AA1 = A1*A1 - A2*A2; AA2 = 2*A1*A2 BB = B*B = (B1*B1 - B2*B2) + j*(2*B1*B2) BB1 = B1*B1 - B2*B2; BB2 = 2*B1*B2
#include <iostream>
#include <vector>
#include <cstdint>
using namespace std; template <class T>
istream& operator>>(istream &in, vector<T> &vec) { for (auto &it : vec) in >> it; return in;
}
template <class T>
ostream& operator<<(ostream &out, vector<T> &vec) { for (auto &it : vec) out << it << ' '; return out;
}
template <class T, class U>
istream& operator>>(istream &in, pair<T, U> &pair) { in >> pair.first >> pair.second; return in;
}
template <class T, class U>
ostream& operator<<(ostream &out, pair<T, U> &pair) { out << pair.first << ' ' << pair.second; return out;
}
signed main(void) { int32_t n; cin >> n; vector<vector<int64_t>> a(n, vector<int64_t>(n,-1)); int64_t x = 0, y = n/2; a[x][y] = 1; for(int32_t i = 2; i <= n*n; ++i) { int _x = x, _y = y; if(!x) { x = n-1; } else { --x; } if(y == n-1) { y = 0; } else { ++y; } if(a[x][y] != -1) { x= _x, y = _y; while(a[x][y] != -1) { if(x == n-1) { x = 0; } else { ++x; } } } a[x][y] = i; } for(int32_t i = 0; i < n; ++i) { cout << a[i] << '\n'; } return 0; }
Объяснение:
Запишем на C++ то, что написано в условии.
Если надо, то код также прикрепил в виде файла
Списывать не хорошо)
Если повезёт увидемся в (СИРИУС)
Нужно обе переменные разделить на действительную часть и мнимую.
A = A1 + j*A2; A1 = 1; A2 = -2
B = B1 + j*B2; B1 = 1; B2 = 3
И точно также все результаты вычислений делятся на две части.
И каждую скобку записывай в отдельную пару переменных, а на последнем шаге всё сложишь и умножишь.
Можно и подпрограммы сделать на сумму и произведение.
Сумма
S = A + B = (A1 + B1) + j*(A2 + B2); S1 = A1 + B1; S2 = A2 + B2
Произведение
P = A*B = (A1*B1 - A2*B2) + j*(A1*B2 + A2*B1)
P1 = A1*B1 - A2*B2; P2 = A1*B2 + A2*B1
Квадраты
AA = A*A = (A1*A1 - A2*A2) + j*(2*A1*A2)
AA1 = A1*A1 - A2*A2; AA2 = 2*A1*A2
BB = B*B = (B1*B1 - B2*B2) + j*(2*B1*B2)
BB1 = B1*B1 - B2*B2; BB2 = 2*B1*B2