1) некоторое сообщение зашифровали по методу Вегенера с ключом " ИКТ" , после чего полученную зашифрованную фразу повторно зашифровали перестановкой с ключом " ЗАЧЁТ"- получилось " ЭЧЮЙЁЬЬВУЙАОЧЦЧ" Восстановите исходное сообщение.
в том, что любой цвет можно представить в виде комбинации трех цветов: красного (Red, R), зеленого (Green, G), синего (Blue, B). Другие цвета и их оттенки получаются за счет наличия или отсутствия этих составляющих. Данная цветовая модель является аддитивной, то есть любой цвет можно получить сочетание основных цветов в различных пропорциях. При наложении одного компонента основного цвета на другой яркость суммарного излучения увеличивается. Если совместить все три компоненты, то получим ахроматический серый цвет, при увеличении яркости которого происходит приближение к белому цвету.
Описание: Рабочие тетради для 2-4 классов (каждый класс в 2-х частях) входят в состав УМК по информатике и ИКТ для начальной школы (2-4). УМК обеспечивают пропедевтическое обучение информатике, цель которого - сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на персональном компьютере.

Название: Информатика и ИКТ, рабочие тетради 2-4 классы
Номер: Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Н.А. Нурова
Год: 2010-2012
Жанр: рабочие тетради
Формат: DjVu
Страниц: от 58 до 114
Описание:
Рабочие тетради для 2-4 классов (каждый класс в 2-х частях) входят в состав УМК по информатике и ИКТ для начальной школы (2-4).
УМК обеспечивают пропедевтическое обучение информатике, цель которого - сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на персональном компьютере.