В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
эльха1
эльха1
07.08.2021 02:16 •  Информатика

1. Назовите первое устройство, использовавшееся для создания мультипликации.

2. Что такое анимация, основанная на ключевых кадрах?

3. Чем удобно использование сплайновых кривых для задания объектов при двухмерной анимации?

4. Объясните подход ease in/easc-out. Приведите пример функции, обеспечивающей движение из одной точки в другую в соответствии с этим подходом.

5. В чем преимущество скелетной анимации?

6. Что такое система частиц?

7. Что обозначает термин мультимедиа?

8. Какие основные каналы для представления информации вы знаете?

9. Напишите приложение на Qt — плеер аудиофайлов ответить на во плз

Показать ответ
Ответ:
Overlight1337
Overlight1337
14.01.2021 06:41

При создании приложения, которое работает с данными в базе данных, необходимо выполнить такие основные задачи, как определение строк подключения, вставка данных и выполнение хранимых процедур. в этом разделе вы узнаете, как взаимодействовать с базой данных из простого Windows Forms приложения "формы по данным" с Visual C#, Visual Basic и ADO.NET. все технологии данных .net, в том числе наборы данных, LINQ to SQL и Entity Framework, в конечном итоге выполняют шаги, которые очень похожи на те, которые приведены в этой статье.

В этой статье демонстрируется простой быстрого получения данных из базы данных. Если приложению необходимо изменить данные с нетривиальных и обновить базу данных, следует рассмотреть возможность использования Entity Framework и привязки данных для автоматической синхронизации элементов управления пользовательского интерфейса с изменениями в базовых данных.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Darvin2004
Darvin2004
27.04.2021 17:40
#include "stdafx.h"
#include <stdio.h>
#include <windows.h>

int main()  
  {
    SetConsoleCP(1251);      
    SetConsoleOutputCP(1251);  
 
int const n=3;
int mas[n][n];
int sum1, sum2;
bool magik;

for (int i=0; i<n; i++)
    for (int j=0; j<n; j++)
         {
           printf("mas[%d][%d] = ", i+1, j+1);
           scanf("%d",&mas[ i ][ j ]);
         }

printf("\nВведенная матрица:\n");
     for (int i=0; i<n; i++)
        {
             for (int j=0; j<n; j++)
                       {
                          printf("%d  ",mas[ i ][ j ]);
                       }
             printf("\n");
         }

sum1=0;
sum2=0;

for (int i = 0; i<n; i++)
     {
            sum1 += mas[ i ][ i ];
            sum2 += mas[ i ][ n-1-i ];
      }

printf("Сумма главной диагонали = %d\n", sum1);
printf("Сумма побочной диагонали = %d\n", sum2);

magik = true;
for (int i=0; i<n; i++)
    {
        if (sum1==sum2)
             {
                 sum2=0;
                 for (int j=0; j<n; j++)
                    {
                        sum2 += mas[ i ][ j ];
                     }
              } else  { magik=false; break; }
     }

if (magik==true)
     {
           for (int i=0; i<n; i++)    
               {
                   if (sum1==sum2)
                        {
                           sum2=0;
                           for (int j=0; j<n; j++)
                               {
                                   sum2 += mas[ j ][ i ];
                               }
                         }
                        else  { magik=false; break; }
                 }
       }

if (magik==true)
    printf("\nМатрица является магическим квадратом\n");  
else
    printf("\nМатрица не является магическим квадратом\n");

system("pause");
return 0;
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота