1. Назовите первое устройство, использовавшееся для создания мультипликации.
2. Что такое анимация, основанная на ключевых кадрах?
3. Чем удобно использование сплайновых кривых для задания объектов при двухмерной анимации?
4. Объясните подход ease in/easc-out. Приведите пример функции, обеспечивающей движение из одной точки в другую в соответствии с этим подходом.
5. В чем преимущество скелетной анимации?
6. Что такое система частиц?
7. Что обозначает термин мультимедиа?
8. Какие основные каналы для представления информации вы знаете?
9. Напишите приложение на Qt — плеер аудиофайлов ответить на во плз
При создании приложения, которое работает с данными в базе данных, необходимо выполнить такие основные задачи, как определение строк подключения, вставка данных и выполнение хранимых процедур. в этом разделе вы узнаете, как взаимодействовать с базой данных из простого Windows Forms приложения "формы по данным" с Visual C#, Visual Basic и ADO.NET. все технологии данных .net, в том числе наборы данных, LINQ to SQL и Entity Framework, в конечном итоге выполняют шаги, которые очень похожи на те, которые приведены в этой статье.
В этой статье демонстрируется простой быстрого получения данных из базы данных. Если приложению необходимо изменить данные с нетривиальных и обновить базу данных, следует рассмотреть возможность использования Entity Framework и привязки данных для автоматической синхронизации элементов управления пользовательского интерфейса с изменениями в базовых данных.
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
int main()
{
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
int const n=3;
int mas[n][n];
int sum1, sum2;
bool magik;
for (int i=0; i<n; i++)
for (int j=0; j<n; j++)
{
printf("mas[%d][%d] = ", i+1, j+1);
scanf("%d",&mas[ i ][ j ]);
}
printf("\nВведенная матрица:\n");
for (int i=0; i<n; i++)
{
for (int j=0; j<n; j++)
{
printf("%d ",mas[ i ][ j ]);
}
printf("\n");
}
sum1=0;
sum2=0;
for (int i = 0; i<n; i++)
{
sum1 += mas[ i ][ i ];
sum2 += mas[ i ][ n-1-i ];
}
printf("Сумма главной диагонали = %d\n", sum1);
printf("Сумма побочной диагонали = %d\n", sum2);
magik = true;
for (int i=0; i<n; i++)
{
if (sum1==sum2)
{
sum2=0;
for (int j=0; j<n; j++)
{
sum2 += mas[ i ][ j ];
}
} else { magik=false; break; }
}
if (magik==true)
{
for (int i=0; i<n; i++)
{
if (sum1==sum2)
{
sum2=0;
for (int j=0; j<n; j++)
{
sum2 += mas[ j ][ i ];
}
}
else { magik=false; break; }
}
}
if (magik==true)
printf("\nМатрица является магическим квадратом\n");
else
printf("\nМатрица не является магическим квадратом\n");
system("pause");
return 0;
}