1.Найдите ошибки в записи операторов присваивания:
Var g, h:Byte; f:Real;c, q:Char; b,e:Boolean;
Begin g:=5.67;f:=g+3.789; c:=’t’; b:=true; e:=h>10;q:=c
End.
2.Найдите неверные операторы присваивания, если y – вещественного, а n–
натурального типа:
a) y:=n+1;
b) n:=y-1;
c) n:=4.0;
d) y:=trunc(y);
e) y:=n div 2;
f) y:=y div 2;
g) n:=n/2;
h) n:=sqr(sqrt(n)).
Векторное же графическое изображение формируется из линий, прямоугольников, треугольников, квадратов и т.д., которые сохраняются в памяти компьютера с математических формул. Используется для сохранения четких контуров изображений; создания рисунков и различных графических объектов.
если вам надо перевести его в какую-нибудь систему счисления, то нужно делить это число на номер системы, так если нужно перевести число 137 в ДВОичную ,то делим на 2 до тех пор, пока остатотк от деления не равен 1.(если в ТРОичную то на 3 и т.д.).
начнём:
137 / 2 = 68 выписываем остаток (1)
68 / 2 = 34 выписываем остаток (0)
34 / 2 = 17 выписываем остаток (0)
17 / 2 = 8 выписываем остаток (1)
8 / 2 = 4 выписываем остаток (0)
4 / 2 = 2 выписываем остаток (0)
2 / 2 = 1 <== на этой единице заканчиваем деление, далее снизу вверх выписываем получившееся число : 001001;
ответ: 001001