1. Насколько важно использование описания алгоритмов при разработке программ? 2. Каким образом удобнее разработать алгоритм в процессе написания программы решения некоторой задачи?
Использовать Чертежник алг нач опустить перо сместиться на вектор (0,4) сместиться на вектор (-1,-1) поднять перо сместиться на вектор (4,-3) опустить перо сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (2,2) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,0) опустить перо сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (-2,-2) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (-2,-2) поднять перо сместиться на вектор (5,0) опустить перо сместиться на вектор (0,4) сместиться на вектор (-2,-3) сместиться на вектор (2,0) поднять перо сместиться на вектор (1,-1) опустить перо сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,0) опустить перо сместиться на вектор (-2,-2) сместиться на вектор (0,-2) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,-2) опустить перо сместиться на вектор (2,4) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (3,0) опустить перо сместиться на вектор (0,-4) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,-4) опустить перо сместиться на вектор (2,2) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (0,-2) кон
using namespace std;
int main(){
int a,s,d,f;
setlocale(0,"");
cout<<endl<<"Введите возраст Коли:";
cin>>a;
cout<<endl<<"Введите возраст Миши:";
cin>>s;
if (a>s && a>0 && s>0) {
d=a-s; f=(a+s)/2;
cout<<endl<<"Коля старше Миши на: "<<d<<" лет"<<endl;
cout<<"Средний возраст ребят: "<<f<<" лет"<<endl;
}
if (a<s && a>0 && s>0) {
d=s-a; f=(a+s)/2;
cout<<endl<<"Миша старше Коли на: "<<d<<" лет"<<endl;
cout<<endl<<"Средний возраст ребят: "<<f<<" лет"<<endl;
}
if (a<0 || s<0) {
cout<<endl<<"Вы ввели отрицательное число"<<endl;
}
system ("pause");
return 0;}
алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-1,-1)
поднять перо
сместиться на вектор (4,-3)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (5,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-2,-3)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,-1)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор (2,4)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-4)
опустить перо
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
кон