В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
14569867
14569867
06.06.2020 01:48 •  Информатика

1. Написать программу, которая будет считать сумму введенных с клавиатуры чисел до тех пор, пока не будет введен ноль.

2. Написать программу (с циклом While) которая находит сумму всех четных чисел до 100.

3. Написать программу вывода квадратов всех натуральных чисел, не превосходящих данного числа N.

Пример Паскаль
8 класс

Показать ответ
Ответ:
vinerplay6
vinerplay6
06.03.2020 13:38
Компьютерная мышь — механический манипулятор, преобразующий движение в управляющий сигнал. В частности, сигнал может быть использован для позиционирования курсора или прокрутки страниц.
Получила широкое распространение в связи с появлением графического интерфейса пользователя на персональных компьютерах.
Мышь воспринимает своё перемещение в рабочей плоскости (обычно — на участке поверхности стола) и передаёт эту информацию компьютеру. Программа, работающая на компьютере, в ответ на перемещение мыши производит на экране действие, отвечающее направлению и расстоянию этого перемещения.
В дополнение к датчику перемещения, мышь имеет одну и более кнопок, а также дополнительные детали управления (колёса прокрутки, потенциометры, джойстики, трекболы, клавиши и т. п.), действие которых обычно связывается с текущим положением курсора.

Кратенько о мышке (вырезки с вики)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ангелина293922
Ангелина293922
29.01.2021 17:00
ответ давал уже когда-то... отклика не дождался, видимо. оно так надо было.

function Knight(x1, y1, x2, y2: integer): Boolean;
{ Возвращает True, если возможен переход с (x1,y1) на (x2,y2) }
begin
  if abs(x2 - x1) = 2 then Knight := (abs(y2 - y1) = 1)
  else
  if abs(x2 - x1) = 1 then Knight := (abs(y2 - y1) = 2)
  else Knight := false
end;

function Queen(x1, y1, x2, y2: integer): Boolean;
{ Возвращает True, если возможен переход с (x1,y1) на (x2,y2) }
begin
  Queen := (x1 = x2) or (y1 = y2) or (abs(x2 - x1) = abs(y2 - y1))
end;

var
  xk, yk, xq, yq: integer;

begin
  Write('Укажите через пробел координаты коня  [1..8]: ');
  Readln(xk, yk);
  Write('Укажите через пробел координаты ферзя [1..8]: ');
  Readln(xq, yq);
  if Knight(xk, yk, xq, yq) then Writeln('Конь бьет ферзя')
  else
  if Queen(xq, yq, xk, yk) then Writeln('Ферзь бьет коня')
  else Writeln('Фигуры не угрожают друг другу')
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота