1. Мультимедиа – это 1. интерактивные системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статистическими изображениями и текстами 2. интерактивные системы, позволяющие быстро производить любые вычисления 3. интерактивные системы, позволяющие вести в Интернете одновременно диалог с несколькими пользователями 4. интерактивные системы, позволяющие сохранять одновременно несколько файлов 2. Фонограф – это 1. устройство для записи звука 2. устройство для воспроизведения звука 3. программа, создающая фон изображения 4. каталог фонотеки 3. Аналоговая форма записи звука – это 1. непрерывная форма записи звука 2. запись звука, аналогичного услышанному 3. форма записи звука фрагментами 4. сохранение звукового файла под именем, аналогичном существующему 4. Магнитофон – это устройство 1. записывающее звук на магнитофонную ленту 2. намагничивающее корпус системного блока 3. сохраняющее звук в памяти компьютера 5. Принцип дискретности – это 1. хранение информации в памяти компьютера в виде цепочек битов 2. сохранение информации под паролем 3. разбиение информации для сохранения на несколько файлов 4. хранение информации в памяти компьютера в виде звуковой дорожки 6. Отметьте лишний пункт, не относящийся к преобразованию сигнала 1. АЦП 2. ЦАП 3. ПЗУ 7. Для ввода звука в компьютер используется 1. микрофон 2.магнитофон 3. колонки 4. наушники 8. Основной задачей аудиоадаптера (звуковой карты) является 1. преобразование непрерывных электрических сигналов в числовую последовательность 2. воспроизведение звука 3. запись звука за жесткий диск 4. считывание звука с жесткого звука 9. Гиперссылка - это ... 1. любое слово или любая картинка 2. слово, группа слов или картинка, позволяющие осуществлять переход к другим документам или программам 3. очень большой текст 4. текст, использующий шрифт большого размера 10. Разрешение экрана монитора – 1024 х 768 точек, глубина цвета – 16 бит. Каков необходимый объем видеопамяти для данного графического режима? 1) 1536 байт 2) 1,5 Кбайт 3) 1,5 Кбайт 4) 1536 Мбайт
Free Pascal
var
a : array of array of integer;
b : array of integer;
s, i, j, n, m : integer;
begin
writeln('Введите кол-во строк:');
readln(m);
writeln('Введите кол-во столбцов:');
readln(n);
randomize;
setlength(a, n);
setlength(b, m);
for i:=0 to n-1 do
setlength(a[i], m);
for j:=0 to m-1 do begin
s:=0;
for i:=0 to n-1 do begin
a[i,j] := random(50) - 25;
if a[i,j] <0 then inc(s);
write(a[i, j], ' ');
end;
b[j]:=s;
writeln();
end;
writeln('--------------------------');
for j:=0 to m-1 do
writeln(j+1,' строка = ', b[j]);
end.
##
var h := MatrRandom(5, 5, -7, 7);
h.Println(4);
Print('Произведение положительных элементов первой строки массива равно',
h.Row(0).Where(t -> t > 0).Product)
------------------------
##
var h := MatrRandom(5, 5, -7, 7);
h.Println(4);
h.Transform((v, i, j) -> j.IsEven and (v < 0) ? 100 : v);
Println('Результат замены отрицательных элементов в нечетных столбцах');
h.Println(4)
---------------------
##
var h := MatrRandom(5, 5, -7, 7);
h.Println(4);
var a := h.ElementsWithIndices.Where(t -> t[2] > t[1]).Select(t -> t[0]).ToArray;
Println('Массив из элементов, стоящих над главной диагональю');
a.Print