1. Microsoft Word это:
1) графический редактор
2) текстовый редактор
3) редактор таблиц
2. Какая пиктографическая панель отвечает за вид текста:
1) стандартная
2) рисования
3) форматирования
3. Команды открытия и сохранения файлов находятся:
1) файл
2) вставка
3) сервис
4. Для обозначения конца абзаца используется клавиша:
1) Enter
2) Shift+Enter
3)
5 . В текстовом редакторе основными параметрами при задании параметров абзаца
являются:
1) Гарнитура, размер, начертание;
2) Отступ, интервал;
3) Поля, ориентация;
4) Стиль, шаблон?
6. Какая команда помещает выделенный фрагмент текста в буфер без удаления:
1) Копировать
2) Вырезать
3) Вставить
7. Какой из маркеров горизонтальной координатной линейки служит для установки
отступа строки:
1) Верхний
2) Нижний левый
3) Нижний правый
8. Поместить в документ рисунок можно при пункта меню:
1) Вид
2) Сервис
3) Вставка
9. Укажите последовательность действий выполняемых при вставке формулы.
Укажите порядок следования вариантов ответа:
Выбрать пункт меню Вставка
Нажать Объект
Выбрать Формула
Написать формулу
Нажать левой кнопкой мыши в свободной области экрана
10. Номера страниц можно выставить при меню :
1) Вид
2) Вставка
3) Правка
11. Колонтитулы в документ можно ввести, используя меню:
1) Правка
2) Вид
3) Вставка
12. Как вставить таблицу? Выберите один из вариантов ответа:
1) Таблица - Вставить - Таблица
2) Вставка - Таблица
3) Сервис - Вставить - Таблица
13. Какое действие мы можем выполнить с таблицей? Выберите несколько вариантов
ответа:
1) Объединение ячеек
2) Изменить количество строк и столбцов
3) Закрасить одну ячейку
4) Вставить рисунок вместо границы
5) изменить вид границ таблицы
14. Что может содержать в себе таблица? Выберите один из вариантов ответа:
1) Устройства
2) Только файлы
3) Текст и рисунки
4) Ни файлы, ни папки
15. Укажите программу, в которой можно создать таблицу. Выберите один из вариантов
ответа:
1) Windows
2) Counter Strike
3) Microsoft Word
4) WinRar
5) WinCar
16. Текстовый редактор это программа для ... Выберите один из вариантов ответа:
1) обработки графической информации
2) обработки видеоинформации
3) обработки текстовой информации
4) работы с музыкальными записями
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
#include <iostream>
typedef long long ll;
using namespace std;
bool ll_is_valid(ll t, ll N, ll x, ll y)
{
return t / x + (t - x) / y >= N;
}
ll f(ll N, ll x, ll y)
{
ll R = 1;
while (!ll_is_valid(R,N,x,y)) R *= 2;
ll L = R / 2;
while(R - L > 1)
{
ll M = (L + R) / 2;
if (!ll_is_valid(M,N,x,y)) {L = M;}
else {R = M;}
}
return R;
}
int main()
{
ll N,x,y;
cin >> N >> x >> y;
if(x > y) swap( x, y );
cout << f(N, x, y) << std::endl;
}