1.Каковы возможности MS Publisher? 2.Какие виды публикаций различают в MS Publisher? 3.Охарактеризуйте основные этапы создания публикаций в MS Publisher.
program corablik; uses Graph, Crt; var grDriver: integer; grMode: integer; ErrCode: integer; x,y,y0,a,b: integer;{a,b-переменные для линии моря, чтоб они не зависели от х,у} procedure more(a,b:integer); begin moveto(0,y0); setcolor(blue); for a:=0 to 680 do{слева направо рисуем синусоиду синего чвета} begin b:=y0-round(sin(a*pi/180)*30);{30-коэффициент масштабирования по оси Х, чем больше, тем волна круче} lineto(a,b); end; end; begin grDriver := Detect; InitGraph(grDriver, grMode, '..\BGI'); ErrCode := GraphResult; y0 := 250; if ErrCode = grOk then begin x:=600; while x>=0 do{лучше использовать цикл while, можно менять величину шага, что тоже влияет на скорость и частоту смены картинки} begin cleardevice; more(a,b);{рисуем волну} setcolor(white);{устанавливаем цвет кораблика} y:=y0-40-round(sin(x*pi/180)*30);{движемся по волне} MoveTo(x - 40, y + 20); LineTo(x - 20, y + 40); LineTo(x + 20, y + 40); LineTo(x + 40, y + 20); LineTo(x - 40, y + 20); MoveTo(x + 15, y + 20); LineTo(x + 15, y - 40); LineTo(x - 20, y + 20); LineTo(x + 15, y + 20); delay(100); {нормальная скорость, если модули *.TPL не глючные как у Вас, время должно быть в миллисекундах, а не в каких-нибудь наносекундах} x:=x-2;{шаг движения} end; end else Writeln('Graphics error: ', GraphErrorMsg(ErrCode)); Settextstyle(0,0,3);{устанавливаем стиль шрифта} cleardevice; setcolor(red); OuttextXY(200,240,'Rejs zavershen!');{выводим надпись} readln; CloseGraph; end.
Составим табличку (фамилии обозначены одной буквой). Заполняем пошагово (советую себе в тетради нарисовать и самостоятельно заполнить, тогда поймёшь, как решается):
1) К - 2 ежа 2) К: кролик не 1, хомяк не 1, ежей 2 - значит 1 белка 3) И - 3 белки 4) И и П - 1 хомяк и 3 хомяка (или наоборот), значит у К могло бы быть 2 или 4 хомяка. Но у них 2 ежа, значит 4 хомяка, и значит 3 кролика 5) И и П - 1 хомяк и 3 хомяка (или наоборот). Поскольку у И 3 белки, значит у них 1 хомяк, а у П - 3 хомяка 6) И, П, К - кроликов не по 1, значит 1 кролик - у С 7) Сразу видно, что у С 2 хомяка 8) Сразу видно, что у С 3 ежа, и значит 4 белки 9) Сразу видно, что у П 2 белки 10) у П не может быть 2 кролика (у них 2 белки), значит у П 4 кролика 11) у П 1 ёж 12) у И 4 ежа и 2 кролика
1) К - 2 ежа
2) К: кролик не 1, хомяк не 1, ежей 2 - значит 1 белка
3) И - 3 белки
4) И и П - 1 хомяк и 3 хомяка (или наоборот), значит у К могло бы быть 2 или 4 хомяка. Но у них 2 ежа, значит 4 хомяка, и значит 3 кролика
5) И и П - 1 хомяк и 3 хомяка (или наоборот). Поскольку у И 3 белки, значит у них 1 хомяк, а у П - 3 хомяка
6) И, П, К - кроликов не по 1, значит 1 кролик - у С
7) Сразу видно, что у С 2 хомяка
8) Сразу видно, что у С 3 ежа, и значит 4 белки
9) Сразу видно, что у П 2 белки
10) у П не может быть 2 кролика (у них 2 белки), значит у П 4 кролика
11) у П 1 ёж
12) у И 4 ежа и 2 кролика