В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1) Какое значение получится при вычислении следующего выражения, записанного на Паскале?
6 div 5 * 3 – 5 mod 2 + 17 div 3
2) Напиши на Паскале выражение для определения второй справа цифры в записи целого числа N (10 ≤ N ≤
99). Например: для числа N = 43 результатом будет цифра 4.
3) Запиши на Паскале формулу: 1
√ +3
+ (1 + )
2
.
4) Дан фрагмент программы на Паскале. Используя трассировочную таблицу, найди для данного фрагмента
программы. Чему будет равно значение переменной s.
a:=1; b:=1;
while (a+b) < 16 do
begin
a:=a+1; b:=b+2
end;
s:=a+b
5) Задано заполнение массива: for i:=1 to 5 do a[i]:=i*i.
Чему равно a[2]+a[5]?
6) Составь блок-схему и определи, что выведет программа после выполнения на Паскале:
program test;
var x, y: integer;
begin
x:=2; y:=10;
if x>0 then
if y<8 then
begin x:=x+2; y:=y-1 end
else
begin x:=x+3: y:=y*2 end
else
begin x:=1; y:=3 end;
writeln (‘ x= ‘ ,x, ‘ y= ‘, y);
end.
7) С блок-схемы или трассировочной таблицы определи значения переменных s и i после
выполнения фрагмента программы на Паскале:
s:=0; i:=-3;
while i < 2 do
begin if i < 0 then A:=i*i else A:=i;
s:=s+A; i:=i+1
end;

Показать ответ
Ответ:
Дмитртй11
Дмитртй11
08.08.2021 00:20
// PascalABC.Net 3.0, сборка 1066

const
  n=5;
var
  a:array[1..n,1..n] of integer;
  x:array[1..n] of double;
  i,j,k:byte;
begin
  Randomize;
  Writeln('*** Исходный массив ***');
  for i:=1 to n do begin
    for j:=1 to n do begin
      a[i,j]:=Random(51)-25;
      Write(a[i,j]:4)
      end;
    Writeln
  end;
  Writeln('*** Массив x ***');
  for j:=1 to n do begin
    x[j]:=0; k:=0;
    for i:=1 to n do
      if a[i,j] mod 2=0 then begin
        x[j]:=x[j]+a[i,j]; Inc(k)
      end;
    if k>0 then x[j]:=x[j]/k;
    Write(x[j]:0:5,' ')
    end;
  Writeln
end.

Тестовое решение:
*** Исходный массив ***
 -10  18  -8 -15   5
 -21 -18   6  -2   9
  -7  22  -4   3  14
  21  16 -10 -18  -9
  17   3 -14 -18  12
*** Массив x ***
-10.00000 9.50000 -6.00000 -12.66667 13.00000
0,0(0 оценок)
Ответ:
schoolboy371
schoolboy371
30.05.2021 20:14

Объяснение:

Приведите примеры ситуаций, в которых информация:

собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете

обрабатывается - решение учеником задачи

упрощается - тбъяснение учителем материала урока

создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)

запоминается - выучивание учеником стиха

измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа

копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника

передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)

принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке

разрушается - отклонение написанной статьи журналиста

делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)

ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок

Надеюсь, смогла

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота