1) известные связи между исходными данными и результатами записываются с соотношений на этапе …
1.программирования
2.алгоритмизации
3.
4.формализации
2)процесс проверки работо программы и исправления обнаруженных при этом ошибок происходит на этапе …
1.отладки и тестирования
2.алгоритмизации
3.выполнения расчётов
4.программирования
3)результатом этапа алгоритмизации может быть …
1.блок-схема
2.программа
3. модель
4.уточнённая модель
4)расставьте этапы решения с использованием компьютера в правильной последовательности (от первого к последнему). результат запишите как последовательность номеров без пробелов, например, 654321: 1. отладка и тестирование программы 2. построение алгоритма 3. программирование 4. постановка 5. формализация 6. выполнение расчётов
5)результатом этапа программирования является запись алгоритма
1.в форме блок-схемы
2. одном из языков программирования
3.на естественном языке
4.с формул
6)результатом этапа постановки является …
1. модель
2.словесная информационная модель
3.алгоритм
4.программа
7)на этапе постановки …
1.указываются связи между исходными данными и результатами;
2.записываются известные связи между исходными данными и результатами с соотношений;
3.определяются исходные данные;
4.записывается на одном из языков программирования;
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int n, m;
int **arr;
int min;
cout << "Enter dimension of array (n/m)" << endl;
cin >> n >> m;
arr = new int *[n];
for (int i = 0; i < n; i++) {
arr[i] = new int[m];
}
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < m; j++) {
cout << "arr[" << i << "][" << j << "] = ";
cin >> arr[i][j];
}
}
cout << "Your array:" << endl;
for (int i = 0; i < n; i++)
{
for (int j = 0; j < m; j++)
{
cout << arr[i][j] << " ";
}
cout << endl;
}
cout << "Min is: ";
min = arr[0][0];
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < m; j++) {
if (min > arr[i][j]) {
min = arr[i][j];
}
}
}
cout << min << endl;
return 0;
}
#include<iostream>
#include<cstdlib>
#include<ctime>
#include<conio.h>
using std::cout;
using std::cin;
using std::endl;
bool gameOver;
const int width = 25;
const int height = 25;
int x, y, fruitX, fruitY, score;
int tailX[100], tailY[100];
int nTail;
enum eDirection { STOP = 0, LEFT, RIGHT, UP, DOWN };
eDirection dir;
void Setup() {
gameOver = false;
dir = STOP;
x = width / 2 - 1;
y = height / 2 - 1;
fruitX = rand() % width;
fruitY = rand() % height;
score = 0;
};
void Draw() {
cout << "w = UP" << endl;
cout << "s = DOVN" << endl;
cout << "d = RIGHT" << endl;
cout << "a = LEFT" << endl;
system("cls");//system("clear");
for (int i = 0;i < width + 1;i++) {
cout << "##";
};
for (int i = 0;i < height;i++) {
for (int j = 0;j < width;j++) {
if (j == 0 || j == width - 1) {
cout << "##";
};
if (i == y && j == x) {
cout << "0";
}
else if (i == fruitY && j == fruitX) {
cout << "F";
}
else {
bool print = false;
for (int k = 0;k < nTail;k++) {
if (tailX[k] == j && tailY[k] == i) {
print = true;
cout << "o";
}
}
if (!print) {
cout << " ";
}
};
cout << " ";
};
cout << endl;
};
cout << endl;
for (int i = 0;i < width;i++) {
cout << "#";
};
cout << endl;
cout << "Score: " << score << endl;
};
void Input() {
if (_kbhit()) {
switch (_getch()) {
case'a': {
dir = LEFT;
}
break;
case'd': {
dir = RIGHT;
}
break;
case'w': {
dir = UP;
}
break;
case's': {
dir = DOWN;
}
break;
case'x': {
gameOver = true;
}
break;
}
};
};
void Logic() {
int prevX = tailX[0];
int prevY = tailY[0];
int prev2X, prev2Y;
tailX[0] = x;
tailY[0] = y;
for (int i = 1;i < nTail;i++) {
prev2X = tailX[i];
prev2Y = tailY[i];
tailX[i] = prevX;
tailY[i] = prevY;
prevX = prev2X;
prevY = prev2Y;
}
switch (dir)
{
case LEFT:
x--;
break;
case RIGHT:
x++;
break;
case UP:
y--;
break;
case DOWN:
y++;
break;
}
/*
if (x > width || x < 0 || y>height || y < 0) {
gameOver = true;
};*/
if (x >= width - 1) {
x = 0;
}
else if (x < 0) {
x = width - 2;
}
if (y >= height) {
y = 0;
}
else if (y < 0) {
y = height - 1;
}
for (int i = 0;i < nTail;i++) {
if (tailX[i] == x && tailY[i] == y) {
gameOver = true;
}
}
if (x == fruitX && y == fruitY) {
score += 10;
fruitX = rand() % width;
fruitY = rand() % height;
nTail++;
}
}
int main() {
srand(time(0));
Setup();
while (!gameOver) {
Draw();
Input();
Logic();
}
return 0;
}
Объяснение:
эта игра работает только в кампиляторе Visual studio или qt creater