)№1.исследуйте школу, в которой вы учитесь, как систему: 1) какого типа эта система: естественная или искусственная? 2)выделите входящие в нее подсистемы 3) выделите материальные и информационные связи 4) какие, с вашей точки зрения, изменения в структуре школы следует сделать, чтобы она лучшим образом выполняла свое назначение? №2. рассмотрите школьный урок как систему . опишите все кибернетические компоненты этой системы. обратите внимание на множественность различных механизмов прямой и обратной связи.
пишу, что знаю
№1
1)искусственная (созданная человеком)
2)администрация, преподаватели, ученики
3)материальные:здание, доска, учебники
информационные:школьный устав, правила поведения, знания
остальное (╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻