1.
Исполнитель, работающий с положительными однобайтными двоичными числами, выполняет две команды, которым присвоены номера: 1 - сдвинь влево, 2 - вычти 1. Операция сдвига влево аналогична умножению на 2. Исполнитель начал вычисления с числа 105 и выполнил цепочку команд 1122. Результат выполнения алгоритма в десятичной системе счисления:
1)105
2)205
3)418
4)414
Вот пример программы на паскале ABC:
var a:array [1..1000000] of integer;
b:array [1..10] of longint;
c:integer;
i,max,n:longint;
begin
write('Введите число элементов массива: ');
readln(n);
max:=0;
for i:=1 to 10 do
b[i]:=0;
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(10)+1;
write(a[i],' ');
b[a[i]]:=b[a[i]]+1
end;
for i:=1 to 10 do if b[i]>max then
begin
c:=i;
max:=b[i]
end;
writeln;
writeln('Чаще всего в массиве встречается число ',c)
end.
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Объяснение:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.