1. Информационные технологии представляют собой
а) средства поиска, сбора, обработки и использования инфор-
мации;
6) методы поиска, сбора, обработки и использования инфор-
мации:
в) поиск, сбор, обработка информации в компьютере,
г) все ответы верны.
2. Для какой сети модем не используется?
а) локальная;
б) региональная;
в) глобальная;
г) все ответы верны.
3. Сеть, ставшая основой возникновения Интернета.
а) LOKALNet;
6) GLOBALNet;
B) ARPANet:
r) SERVERNet.
4. Из каких узлов состоит URL адрес?
а) протокол связи;
б) название сайта;
annes провайдера;
г)все ответы верны.
z:string[10];
x:string[2];
i,j,k,m: integer; //новые переменные
Begin
Write('введите строку текста - St');
Readln(St);
k:=0; //обнуляем на всякий случай
z:='0123456789';
i:=1;
for j:=1 to length(St) do //начало
begin;
for m:=1 to 10 do
if St[j]=z[m] then inc(k);
end;
if k=0 then
begin;
writeln('в тексте нет цифр');
exit;
end; //конец
while i<=length(st)-1 do
begin
x:=copy(st,I,2);
if (x[1]=x[2]) and (pos(x[1],z)<>0) then
begin
delete(st,i,2);
insert('две',st,i);
i:=i+1;
end;
i:=i+1;
end;
writeln('преобразованная строка ', st);
End.
АВ = 40 / 20 = 2 часа (минимум)
АС + СВ = 30 / 30 + 25 / 20 = 2,25 часа
2) Рассмотрим остатки камней и кто выигрывает. Игрок - тот кто сейчас ходит, противник - тот кто ходит следующим. Рассматриваются только разумные ходы
1 камень - игрок однозначно проигрывает так как ход таки делать надо
2, 3, 4 камня - легко свести к ситуации 1 камня, противник однозначно проигрывает
5 камней - сколько не бери, все равно попадешь в ситуацию 2-4 камня, игрок однозначно проигрывает
6 камней - если свести ситуацию к ситуации 5 камней, то противник однозначно проиграет, потому надо взять 1 камень