1. информационная деятельность. этические и правовые нормы информационной деятельности человека
2. использование основных методов информатики и средств икт при анализе процессов в обществе, природе и технике
3. системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы
4. информационные процессы. классификация информационных процессов
5.выбор представления информации в соответствии с поставленной
6. универсальность дискретного (цифрового) представления информации. двоичное представление информации
7. преобразование информации на основе формальных правил
8.элементы теории алгоритмов. формализация понятия алгоритма.
9.алгоритмы и их представления
10.язык программирования. типы данных.
11.система программирования. основные этапы разработки программ.
12.модель в деятельности человека. схемы, таблицы, графики, формулы как описания
13. модели: примеры логических и алгоритмических языков, их использование для описания объектов
14. высказывания, логические операции, кванторы, истинность высказывания
15. цепочки "деревья, списки, графы, матрицы, псевдослучайные последовательности
16.индуктивное определение объектов
17.вычислимые функции, полнота формализации понятия вычислимости универсальная вычислимая данная функция
18. диагональное доказательство не существования, выигрышные стратегии, сложность вычисления проблема перебора
19. вычислимой функции системой уравнений. сложность описания
20.архитектура компьютеров и компьютерных сетей
21.программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных систем
22.виды программного обеспечения.
23.операционные системы понятие о системном администрировании
24.безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические требования при эксплуатации компьютерного рабочего места
25. типичные неисправности трудности в использовании икт комплектация компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования.
26. оценка числовых параметров информационных объектов и процессов, характерных области деятельности
27. профилактика оборудования.
моделирование производится в тех случаях, когда эксперименты на реальном объекте затруднены по каким-либо причинам (например, требуют больших затрат или приводят к риску для жизни либо не могут производиться в реальном времени, то есть протекают слишком медленно или слишком быстро).
все модели можно подразделить на материальные и информационные.
2)материальные модели воспроизводят внешний вид реального объекта в каком-либо масштабе (например, глобус, муляжи внутренних органов, модель молекулы, модели автомашин и самолётов и т.д.)
информационные (абстрактные) модели отражают не внешний вид, а процессы, происходящие в реальных объектах (например, формулы, таблицы, графики, схемы и т.
3)материальная модель дома - макет.
абстрактные модели дома - компьютерный рисунок дома, чертеж дома. 4)модель земли - глобус, создан с целью увидеть целиком огромный земной шар. модель земли - карта, создана для удобства работы по изучению частей земли. модель человека - манекен, создан для удобства демонстрации одежды. модель человека - скелет (и модели частей организма человека), созданы для исследования организма человека. модель города - макет города, создан для грамотного планирования строительства города.5)мы встречаем их в жизне довольно часто. на информатике мы чертим блок-схемы, на - графики, после проведенного опроса мы составляем диаграммы, из которых делаем выводы.. 6)модель двигателя внутреннего сгорания автомобиля. модель парового двигателя. модель строительного крана. 7) информационная модель — модель объекта, представленная в виде информации, описывающей существенные для данного рассмотрения параметры и переменные величины объекта, связи между ними..8) самолет - летающий аппарат еще пару веков назад люди лишь мечтали о передвижении по воздуху. «парить, словно птица» было мечтой каждого человека. проектов «железной птицы» появлялось все больше и больше. однако, как правило, надежды себя не оправдывали и эти «птицы» никак не могли взлететь. и вот однажды, в 1903 году, братья райты (сша) , орвил и уилбур, все-таки подняли в воздух первый прототип современного самолета «флайер» . он продержался в воздухе 59 секунд, пролетев при этом целых 260 метров. после этого конструкция самолетов стала развиваться все стремительней и совершенней. 9)для начала вспомни, что такое информационная модель объекта. если по-простому это совокупность наиболее существенных признаков, которые важны для тех или иных действий с объектом. вот и опиши арбуз так, чтобы другой человек сделал то что требуется: нарисовать, выбрать спелый или вырастить.нарисовать: - почти круглой формы, слегка овальный - с одной стороны - небольшой хвостик, с противоположной - рыльце - окраска полосатая: полоски темно- и светло зеленые, одинаковой ширины - полосы идут в направлении от хвостика к 10)конечно можно, для этого и существуют модели которые мы можем приравнивать на различные объекты. отличаться? ну зависит от того - что сравниваем. банально - цвет, размер, форма. однако мы ставим модель на какой то объект, сама модель должна соответствовать чему то. модель это только форма. т.е объект это уже второстепенная часть которая независима от модели. модель - это форма чего то. объект - это на что будет наложена форма/модель.