В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Саша15e
Саша15e
12.05.2023 12:05 •  Информатика

1. Информационная безопасность – это … A) защищенность информации от любых действий, в результате

которых она может быть искажена или утеряна, а пользователям нанесен недопустимый ущерб.

B) защищенность информации от действий, не наносящих вреда

пользователям.

C) меры, направленные на обеспечение передачи информации.

D) комплекс мер, ориентированных на просмотр Интернета.

E) атака различных вредоносных программ через Интернет.

2. На сколько видов делится целостность информации?

A) На 2.

B) На 5.

C) На 4.

D) На 3.

E) Не делится.

3. Виды конфиденциальности информации:

A) Статическая, динамическая.

B) Предметная, динамическая.

C) Предметная, служебная.

D) Предметная, статическая.

E) Динамическая, служебная.

4. Меры обеспечения безопасности:

A) Технические, программные, организационные.

B) Программные, аппаратные, секретные.

C) Резервные, целостные, организационные.

D) Динамические, служебные, технические.

E) Динамические, резервные, аппаратные.

5. Наука о методах шифрования информации:

A) Криптография.

B) Криптоанализ.

C) Физика.

D) Типография.

E) Информатика.

6. Выберите специальные предметы для идентификации:

A) Карточки.

B) Форма лица.

C) Отпечатки пальцев.

D) Ручка.

E) Магнитные брелоки.

G) Голос.

7. Что необходимо учесть при выборе программ для работы с видео?

A) Системные требования персонального компьютера.

B) Стоимость на рынке.

C) Возможности программы.

D) Качество и функции.

E) Свойства и характеристики программы.

8. Творческая работа, описывающая, каким должен получиться видеоклип.

A) Создание плана монтажа.

B) Съемка видео.

C) Обработка видео.

D) Добавление мультимедиа в видео.

E) Монтаж видео.

9. Применяется для настройки общего освещения или затемнения видеозаписи.

A) Яркость.

B) Температура.

C) Насыщенность.

D) Контраст.

E) Гамма.

10. Дает возможность сделать цвет изображения теплее (при необходимости, если преобладает холодный тон).

A) Яркость.

B) Насыщенность.

C) Контраст.

D) Гамма.

E) Температура.

11. Добавление звуков, картинок, спецэффектов, переходов и текста в ходе обработки видеоклипов по различным сценариям.

A) Монтаж видео.

B) Создание плана монтажа.

C) Съемка видео.

D) Добавление звука в видео.

E) Добавление изображения в видео.

12. Слово «дизайн» в переводе с английского означает ….

A) задумать.

B) компоновать.

C) подставлять.

D) собирать.

E) разбросать.

13. Два распространенных вида визуального дизайна.

A) Графический, инфографика.

B) Векторный, графический.

C) Растровый, графический.

D) Векторный, инфографика.

E) Графический, растровый.

14. Выделите принципы удобства

A) Безошибочность. Объем. Наглядность.

B) Красота. Открытость. Объем.

C) Точность. Простота. Безошибочность.

D) Красочность. Наглядность.

E) Красота. Точность.

15. Принципы красочности.

A) Привлекательность, обновление.

B) Простота, красочность.

C) Выбор, качество.

D) Наглядность, привлекательность.

E) Понятность, красота.

16. Определенное место во Всемирной сети, которое имеет свой личный адрес, собственного хозяина и состоит из отдельных web-страниц.

A) Сайт.

B) Дизайн.

C) Адрес.

D) Домен.

E) Хостинг.

17. Страница, на которой указаны все внутренние разделы, находящиеся на сайте.

A) Карта сайта.

B) Дизайн сайта.

C) Главная страница сайта.

D) Конструктор сайтов.

E) Адрес сайта.

18. Системы с большим разнообразием ресурсов, позволяющий создать сайт онлайн.

A) Конструктор сайтов.

B) Адрес сайта.

C) Карта сайта.

D) Главная страница сайта.

E) Сайт.

19. … – комплексная работа по продвижению сайта.

A) Поисковый маркетинг.

B) Размещение информации в каталоге.

C) SMM.

D) SEM.

E) E-mail-маркетинг.

20. Страница, на которой указаны все внутренние разделы, находящиеся на сайте.

A) Карта сайта.

B) Дизайн сайта.

C) Главная страница сайта.

D) Конструктор сайтов.

E) Адрес сайта.

21. Системы с большим разнообразием ресурсов, позволяющие создать сайт онлайн.

A) Конструктор сайтов.

B) Адрес сайта.

C) Карта сайта.

D) Главная страница сайта.

E) Сайт.

22. … – комплексная работа по продвижению сайта.

A) Поисковый маркетинг.

B) Размещение информации в каталоге

C) SMM.

D) SEM.

E) E-mail-маркетинг

23. Определенная последовательность объединенных нейронов.

A) Нейронная сеть.

B) Сигнал.

C) Синапс.

D) Программа.

E) Нейронная связь.

24. Связи между нейронами, каждая из которых имеет свою степень веса:

A) Синапсы.

B) Нейронные сети.

C) Сигналы.

D) Программы.

E) Нейронные связи.

25. На какие виды можно разделить машинное обучение?

A) С учителем, без учителя.

B) Однородное, гибридное.

C) Однослойное, многослойное.

D) Однонаправленное, рекурентное.

E) Однородное, однонаправленное.

26. Три типа нейронов.

A) Входной, скрытый, выходной.

B) Входной, открытый, выходной.

C) Западный, скрытый, восточный.

D) Входной, сжатый, выходной.

E) Входной, сумматор, активационная функция.

27. Что такое Blockchain?

A) Цепочка блоков.

B) Количество блоков.

C) Структура блоков.

D) Начало блоков.

E) Качество блоков.​

Показать ответ
Ответ:
Mariya197819
Mariya197819
11.09.2021 12:01

Всё таки есть сомнение нужна сумма нечётных элементов массива или сумма элементов массива с нечётными индексами?

В данной прграмме подсчитывается сумма  нечётных элементов массива

 

 

Если же нужно второе то строку отмеченную {*} следует заменить на

 

if (i mod 2)>0 then s:=s+a[i];   

 

  

Program massiv;

Uses Crt;

var a:array[1..10] of integer;

       i,sum,ch:integer;

 begin

     clrscr;      

     write('Введите число:' );

     readln(ch);

     write('Введите элементы массива:');

     sum:=0; 

 

     for i:=1 to 10 do

           begin 

               readln(a[i]);

               if (a[i] mod 2)>0 then s:=s+a[i];        {*}

 

           end;

     writeln; write('Исходный массив: ');

for i:=1 to 10 do

      begin  

            write(a[i]);

            write('  ' ); 

    end;  

  writeln; writeln;  

  write('Сумма нечётных элементов массива: ',sum)

 

  writeln; writeln;   

  write('Номера элементов которые больше числа ',ch,' : ' );

for i:=1 to 10 do

      if (a[i]>ch) then  

 

             begin  

                 write(i:2); 

                 write('  ' ); 

           end;

 

  writeln; writeln;

  write('Положительные числа которые кратны числу ',ch,' : ' );  

 

 

for i:=1 to 10 do

      if (a[i]>0) and (a[i] mod ch=0)  then  

             begin  

                 write(a[i]); 

                 write('  ' ); 

           end;

     readkey;  

 

end. 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
ильзира2
ильзира2
23.09.2021 19:03
Var a, b, c, d, x1, x2 : real; \\ задание переменных действительных чисел.

begin 
write('a = '); readln(a);     \\запрос у пользователя первого коэффициента
write('b = '); readln(b);     \\запрос у пользователя второго коэффициента
write('c = '); readln(c);    \\запрос у пользователя третьего коэффициента
d := b*b - 4*a*c;             \\ расчет дискриминанта
if d=0 then                 \\ветка для решения при нулевом дискриминанте
begin 
x1 := b / (2 * a) 
writeln (x1:3:3); 
end                      \\ окончание при нулевом дискриминанте
else 
if d>0 then       \\ ветка для решения при положительном дискриминанте
begin 
x1 := (- b + sqrt(d) / (2 * a);    \\ первый корень
x2 := (- b - sqrt(d) / (2 * a);      \\ второй корень
writeln (x1:3:3, ' ', x2:3:3);     \\ вывод ответа
end 
else                  \\ ветка решения для отрицательного дискриминанта
writeln ('Нет действительных корней'); 
end. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота