1 если X=-1, Y=0 ,какое значение примет переменная Z в результате выполнения операторов
Z:=1; IF X>0 THEN IF Y>0 THEN Z:=-3
ELSE Z:=4;
ответ - число ->
2
Что будет напечатано?
if j>k then x:=2 else x:=3;
writeln('x=',x:2);
если j=6, k=28 ответ ->
3
Определить значение переменной S после выполнения следующих операторов
S:=10; n:=2;
Repeat S:=S*n; n:=n-1 Until n
4
Определить значение переменной S после выполнения следующих операторов
S:=0; i:=3;
while i
5
Сколько строк будет напечатано
For i:= -5 to 3 do Write(i:2);
ответ ->
а) Словесные модели — это описания предметов, явлений, событий, процессов на естественных языках
б) Базы Знаний в Информатике - то совокупность фактов и правил вывода в экспертных системах и системах логического программирования, реализующие осмысленные ответы на вопросы
в) Геометрическая модель Модель – такое представление данных, которое наиболее адекватно отражает свойства реального объекта, существенные для процесса проектирования. ... Таким образом, геометрическое моделирование – это моделирование объектов различной природы с геометрических типов данных.
г) хз:)
Объяснение:
program abc;
uses crt,graphabc;
const
name: array [1..5] of string=('ñåìÿ','ïðîðîñòîê','çåëåíûé ïðîðîñòîê','ðàñòåíèå ñ öâåòêîì','ñ ïëîäîì');
var
k:array[1..5]of integer;
i:integer;
begin
setwindowsize(300,450);
setwindowcaption('æèçíåííûé öèêë ðàñòåíèÿ');
setfontcolor(clgreen) ;
setfontsize(16);
setfontstyle(fsbold);
hidecursor;
for i:=1 to 5 do
begin
k[i]:=loadpicture('D:\pic\plant'+inttostr(i)+'.jpg');
drawpicture (k[i],0,35);
textout(50,10,name[i]);
sleep(1500);
if i<=3 then clearwindow;
end;
end.
Объяснение:
к pascal abc