1. для всего текста (который мы будем набирать, выполняя №1-№11) установите левый
отступ 0 см, правый 15,5 см, шрифт times new roman, размер символов 12 пт, выравнивание по
ширине.
2. левый отступ для строки с набором символов «г96» равен 1 см.
3. перед абзацем, содержащим слова «доморяд александр петрович», установите отступ 140 пт. для
этого и пяти абзацев, следующих за ним, левый отступ равен 5 см. для трех абзацев установлен
разреженный в 2 пт. интервал между символами. заметьте, что сочетания « игры и
развлечения» и «избранное» выделены полужирным начертанием.
4. установки форматирования для абзаца, начинающегося со слов «сдано в набор», следующие:
отступ перед абзацем 50 пт, левый отступ 0 см, размер шрифта 10 пт (все остальные установки такие
же, как для всего текста). обратите внимание, что символ «¼» можно найти среди элементов шрифта
«courier new», а символ «» есть в шрифте «symbol».
5. перед следующим абзацем отступ 200 пт. в дальнейшем размер шрифта 12 пт.
6. перед абзацем «в книге представлены…» отступ 24 пт.
7. перед абзацем «isbn 5-09-001292-x…» отступ 24 пт, все символы в нем имеют полужирное
начертание. обратите внимание, что набор символов «ббк 22.1я2я72» отодвинут к правому краю, что
делается без использования табуляции или большого количества пробелов.
достаточно произвести следующие действия:
установить выравнивание по ширине;
после набора «ббк 22.1я2я72» нажать клавиши {shift+enter} (принудительный конец строки,
который употребляется в том случае, когда вам самим нужно определить конец строки внутри
абзаца);
заметить, что расстояния между четырьмя словами строки одинаковые, а нам нужно, чтобы
«растянулось» только расстояние между сочетаниями «isbn 5-09-001292-x» и «ббк
22.1я2я72»;
чтобы устранить огрех, замените пробелы, которые не нужно растягивать, нерастяжимыми
пробелами, нажимая клавиши {shift+ctrl+пробел}.
8. абзац «© издательство…» имеет правое выравнивание. символ «©» можно найти, например, среди
в ворде
Три друга, Асхат, Эльдар и Айжан, решили сыграть одну интересную игру. Игра называется “Второй максимум”. Правило игры заключается в следующием. Каждый из игроков записывает число на бумаге не показывая другим. После этого они раскрывают какие числа написали. Побеждает тот кто написал второй максимум. При этом гарантируется что все числа различны.
Вводные данные: На первой строке даны 3 числа x, y, z (1 ≤ x, y, z ≤ 10^9). х число загадавший Асхат. у число загадавший Эльдар. z число загадавшая Айжан.
Выходные данные: Вывести Askhat если победил Асхат. Вывести Eldar если победил Эльдар. Вывести Aizhan если победила Айжан.
Пояснение Примера 1: Победил Эльдар по скольку он загадал число 2, которое больше числа 1 который загадал Асхат и меньше числа 3 которую загадала Айжан.
заранее
Три друга, Асхат, Эльдар и Айжан, решили сыграть одну интересную игру. Игра называется “Второй максимум”. Правило игры заключается в следующием. Каждый из игроков записывает число на бумаге не показывая другим. После этого они раскрывают какие числа написали. Побеждает тот кто написал второй максимум. При этом гарантируется что все числа различны.
Вводные данные: На первой строке даны 3 числа x, y, z (1 ≤ x, y, z ≤ 10^9). х число загадавший Асхат. у число загадавший Эльдар. z число загадавшая Айжан.
Выходные данные: Вывести Askhat если победил Асхат. Вывести Eldar если победил Эльдар. Вывести Aizhan если победила Айжан.
Пояснение Примера 1: Победил Эльдар по скольку он загадал число 2, которое больше числа 1 который загадал Асхат и меньше числа 3 которую загадала Айжан.
⁶