В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
angel4004
angel4004
23.10.2021 23:41 •  Информатика

1. Для реализации каких задач в обучении школьнику необходима сформированная ИКТ-компетентность? (Выберите верные варианты ответа) Выберите один или несколько ответов:
a. для обмена шутками с друзьями
b. для проверки своих работ
c. для осуществления вычислений
d. для создания собственных продуктов деятельности
e. для скачивания чужих работ
f. для успешного прохождения игр
g. для написания писем по электронной почте
h. для поиска необходимой информации в сети Интернет
2.Выберите из представленных те задания, которые подходят для развития управленческой деятельности школьника

Выберите один или несколько ответов:
a. создание коллажа, видео, инфографики
b. подбор средства коммуникации в соответствии с субъектом (по возрасту и социальному статусу человека)
c. отбор достоверной и безопасной информации для обучения
d. выбор ИКТ-средства для планирования своей учебной деятельности
e. анализ результатов собственных достижений в обучении
f. поиск коммуникации в соответствии с субъектом и задачами коммуникации
g. выполнение вычислений
h. выбор ИКТ-средства для создания творческого продукта
i. поиск нужного ресурса с информацией по теме
3.Выберите из представленных те задания, которые подходят для развития интеллектуальной деятельности школьника

Выберите один или несколько ответов:
a. создание коллажа, видео, инфографики
b. анализ результатов собственных достижений в обучении
c. поиск и отбор достоверной и безопасной информации для обучения
d. выбор ИКТ-средства для планирования своей учебной деятельности
e. выбор ИКТ-средства для создания творческого продукта
f. подбор средства коммуникации в соответствии с субъектом (по возрасту и социальному статусу) человека)
g. выполнение вычислений
h. поиск нужного ресурса с информацией по теме
i. поиск коммуникации в соответствии с субъектом и задачами коммуникации
4.От наличия каких условий зависит реализация программы формирования ИКТ-компетентности обучающихся (“дорожной карты”) в конкретной школе? (выберите верные ответы из предложенных)

Выберите один или несколько ответов:
a. участие родителей в обучении
b. посещение школьником всех уроков
c. последовательное усложнение заданий для школьника
d. ИКТ-компетентность педагогов
e. доступ в сеть Интернет
f. выполнение школьником домашних заданий по всем предметам
g. наличие современной техники в учебном процессе
h. активность и мотивация школьника в обучении

Показать ответ
Ответ:
Brаun
Brаun
15.08.2021 22:00
Таблицы позволяют объединить однотипные данные в более-менее читабельную структуру, чего не делает словесное описание (как, например, приятней читать таблицу с датами и описанием исторических событий в таблице, чем читать словесную демагогию в учебиках). Таблицы позволяют ужать данные в размере, читателю сосредоточиться на главном. Они позволяют операторам обрабатывать её без каких-либо затруднений.

Еще пример: магазинные чеки. Не будет же машина (из-за технической сложности) или человек (из-за лени) писать на чеке: "продано столько-то столько-то того-то того-то ... пакет апельсинов весил шестьсот пядесят три грамма ... итд". На чеке будет табличка, где четко и точно будет написано то, что человек приобрел.
Вот. Так что табличные модели, несомненно, лучше словесных.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ильзира2
ильзира2
23.09.2021 19:03
Var a, b, c, d, x1, x2 : real; \\ задание переменных действительных чисел.

begin 
write('a = '); readln(a);     \\запрос у пользователя первого коэффициента
write('b = '); readln(b);     \\запрос у пользователя второго коэффициента
write('c = '); readln(c);    \\запрос у пользователя третьего коэффициента
d := b*b - 4*a*c;             \\ расчет дискриминанта
if d=0 then                 \\ветка для решения при нулевом дискриминанте
begin 
x1 := b / (2 * a) 
writeln (x1:3:3); 
end                      \\ окончание при нулевом дискриминанте
else 
if d>0 then       \\ ветка для решения при положительном дискриминанте
begin 
x1 := (- b + sqrt(d) / (2 * a);    \\ первый корень
x2 := (- b - sqrt(d) / (2 * a);      \\ второй корень
writeln (x1:3:3, ' ', x2:3:3);     \\ вывод ответа
end 
else                  \\ ветка решения для отрицательного дискриминанта
writeln ('Нет действительных корней'); 
end. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота