1. Что такое модель? A) это процесс создания трехмерной модели
В) это некоторая часть окружающего мира
С) упрощенное представление об объекте
D) объект, имеющий три измерения
Е) создание трехмерных объектов
2. 3D редактор – это …
A) процесс создания трехмерной модели объекта
В) упрощенное представление об объекте
С) процесс создания рисунков
D) это один из разделов компьютерной графики
Е) программная среда, обладающая возможностями для трехмерного моделирования, анимации и визуализации.
3. Моделирование это …
A) создание таблиц и тестов
В) создание трехмерных объектов
С) создание слайдов
D) создание текстовых документов
Е) создание растровых рисунков
4. Перечислите основные этапы трехмерного моделирования.
A) Раскраска, Освещение, Распечатка, Дизайн
В) Дизайн, Модель, Раскраска, Съемка
С) Моделирование объекта, распечатка
D) Моделирование, Раскраска, Распечатка, Дизайн
Е) Моделирование, Раскраска, Освещение, Съемка, Рендеринг
#include <iostream>
#include <iomanip>
int main()
{
using namespace std;
//исходная последовательность
const int N = 8;
double Arr[N] = { 14.2, -3.4, 7.8, -3.1, 8.2, 98.22, -7, 12 };
//вывод на экран исходной последовательности
for (int i = 0; i < N; ++i)
cout << Arr[i] << " ";
cout << endl;
//подсчитаем количества отрицательных и неотрицательных элементов
int kpos = 0;
int kneg = 0;
for (int i = 0; i < N; ++i)
if (Arr[i] < 0)
++kneg;
else
++kpos;
//создадим массивы отрицательных и неотрицательных элементов
double * ArrNeg = new double[kneg];
double * ArrPos = new double[kpos];
int kn = 0, kp = 0;
for (int i = 0; i < N; i++)
if (Arr[i] < 0)
ArrNeg[kn++] = Arr[i];
else
ArrPos[kp++] = Arr[i];
cout << "Enter a, b, c or d: ";
char ch;
cin >> ch;
if (ch == 'a' || ch == 'b' || ch == 'c' || ch == 'd')
{
switch (ch)
{
//пункт а)
case 'a':
for (int i = 0; i < kneg; ++i)
Arr[i] = ArrNeg[i];
for (int i = 0; i < kpos; ++i)
Arr[i + kneg] = ArrPos[i];
break;
//пункт б)
case 'b':
for (int i = 0; i < kneg; ++i)
Arr[i] = ArrNeg[--kn];
for (int i = 0; i < kpos; ++i)
Arr[i + kneg] = ArrPos[i];
break;
//пункт в)
case 'c':
for (int i = 0; i < kneg; ++i)
Arr[i] = ArrNeg[i];
for (int i = 0; i < kpos; ++i)
Arr[i + kneg] = ArrPos[--kp];
break;
//пункт г)
case 'd':
for (int i = 0; i < kneg; ++i)
Arr[i] = ArrNeg[--kn];
for (int i = 0; i < kpos; ++i)
Arr[i + kneg] = ArrPos[--kp];
break;
}
}
else
cout << "You entered wrong symbol\n";
for (int i = 0; i < N; ++i)
cout << Arr[i] << " ";
cout << endl;
delete[] ArrNeg;
delete[] ArrPos;
return 0;
}
#include <iomanip>
int main()
{
using namespace std;
const int N = 4;
const int M = 4;
int Y[N][M];
//как-нибудь заполняем матрицу
for (int i = 0; i < N; ++i)
for (int j = 0; j < M; ++j)
Y[i][j] = (i + 1) * (j + 1);
//выведем её на экран
for (int i = 0; i < N; ++i)
{
for (int j = 0; j < M; ++j)
cout << setw(3) << Y[i][j];
cout << endl;
}
//находим сумму элементов побочной диагонали
int S = 0;
for (int i = 0; i < N; ++i)
for (int j = 0; j < M; ++j)
if (j == M - 1 - i)
S = S + Y[i][j];
cout << "Sum of adverse diagonal of array: " << S << endl;
//находим сумму всех элементов матрицы
int Sum = 0;
for (int i = 0; i < N; ++i)
for (int j = 0; j < M; ++j)
Sum = Sum + Y[i][j];
cout << "Sum of all elements of array: " << Sum << endl;
return 0;
}